Ремонт и запасные части
для импортной дорожно-строительной
и карьерной техники

Телефон:

8-800-500-94-24

Звонок бесплатный

8(343) 288-78-48

Адрес:
620137, г. Екатеринбург,
ул. Учителей, д. 38а.

 

Форсунки Cummins

Топливные форсунки Cummins бывают трех основных видов: гидромеханические форсунки, устанавливающиеся с распределительными ТНВД, насос-форсунки и форсунки системы Common Rail. Более подробно про топливные системы Cummins Вы можете прочитать ниже. Представляем вам перечень форсунок Камминс, купить которые можно в компании «Детройт-СТ».

Каталог форсунок Cummins

Форсунка Cummins (модель двигателя) № в каталоге
ISF 5258744
ISF 5283275
B3,9 3802661
4/6 BT 4943468
6L 3975929
QSB-6,7 5263262
ISBe, ISDe 4937065
ISDe 4988835
C8,3 4939061
C8,3 4089437
M11 4903472
M11 3411821
M11 4026222
NTA855 3054218
NTA855 4914537
NTA855 4060958
NTA855 3071497
N14 3411764
KTA-19 3016676
KTA-19 3076130
К19,38 3076703
K19, К38, К50 3095773
KTA38 3076132

Гидромеханические форсунки Cummins

Механическая форсунка CumminsГидромеханические форсунки используются на моторах с распределительными ТНВД. Топливный насос высокого давления (ТНВД), принимая горючее из бака от подкачивающего насоса (низкого давления), в требуемой последовательности поочередно нагнетает нужные порции солярки в индивидуальную магистраль механической форсунки каждого цилиндра. Такие форсунки открываются исключительно под действием высокого давления в топливной магистрали и закрываются при его снижении. Обычная механическая форсунка состоит из корпуса, распылителя с иглой и одной пружины (однопружинная). Игла свободно перемещается в пределах направляющего канала распылителя, обеспечивая в закрытом состоянии надежную герметизацию сопла. В нижней части она упирается в коническое уплотнение распылителя, к которому прижимается расположенной сверху пружиной. Для преобразования энергии давления топлива, созданного ТНВД, в усилие подъема иглы на ее поверхности предусмотрена ступенька. Топливо подается в специальный объем корпуса непосредственно под ступенькой иглы. Когда давление превышает усилие пружины иглы, она поднимается вверх. При этом обеспечивается открытие каналов распылителя и происходит впрыск топлива. После того, как вся поданная насосом порция горючего проходит через распылитель в камеру сгорания, давление начинает падать и игла под воздействием усилия пружины опускается. Подача топлива при этом прекращается. Давление впрыска топлива составляет 400 – 600 кг/см2. Варьируя параметры форсунок (геометрию каналов распылителя и их количество, жесткость пружины и др.) и тем самым настраивая их на оптимальный режим работы, конструкторы научились управлять процессом сгорания топлива.

Компания ООО «Детройт-СТ» предлагает запчасти для ремонта механических форсунок. У нас Вы можете купить форсунки Камминс в сборе, распылители и другие запчасти.

Насос-форсунки Cummins

Насос-форсунка CumminsВ данной системе форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку.  Насос-форсунки Камминс устанавливается в головку блока двигателя. Они приводятся в действие от кулачков распределительного вала с помощью толкателей. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. Насос-форсунка может развить давление впрыска до 2200 бар. Управление в системе с насос-форсунками осуществляется либо топливным насосом-регулятором, который регулирует количество подаваемого в систему топлива (такая система используется на моделях Cummins KTA-19, KTA-38, KTA-50, NT855 и VTA),  либо с помощью электронного блока управления, который непосредственно посылает сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок (такая система используется на моделях Cummins ISM/QSM-11N-14, QSX/ISX-15).

Насос-форсунки Cummins с электронным управлением могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа. Насос-форсуки, в случае их выхода из строя, можно отремонтировать, но нужно понимать, что качественный ремонт требует замены качающего узла, что делает цену ремонта близкой к стоимости новой.

Компания ООО «Детройт-СТ» осуществляет поставку новых и восстановленных насос-форсунок из США по ценам, сопоставимым со стоимостью ремонта. Купить форсунки Cummins вы можете, позвонив по телефону к нам офис или сделав заказ через форму обратной связи.

Форсунки Cummins с системой Common Rail

Форсунка Cummins Common RailНа моторах Cummins с системой Common Rail форсунки могут быть электромагнитными либо пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических моделей - высокая скорость срабатывания и точность дозирования. Форсунки Камминс в дизелях c такой системой могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает малая доза, всего около милиграмма, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет основная порция топлива. Для дизеля это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает равномерно. Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива также обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов.

Форсунки Cummins для моторов с Common Rail не ремонтируются, а заменяются новыми. Компания ООО «Детройт-СТ» осуществляет поставку форсунок марки Камминс для напрямую от производителей из США и Европы. Чтобы купить форсунки Камминс Common Rail, вы можете оставить заявку или позвонить нашим менеджерам.

Более подробную информацию о товарах и ценах Вы можете получить у наших специалистов по тел.: (343) 288-78-48, а также обратившись к нашим он-лайн консультантам или по следующим ссылкам: