Ремонт и запасные части
для импортной дорожно-строительной
и карьерной техники
Адрес:
620137, г. Екатеринбург,
ул. Учителей, д. 38а.
Телефон:
Звонок бесплатный по всей России
Склад

Американский дизельный двигатель завелся после 30 лет простоя

Американский дизельный двигатель завелся после 30 лет простоя 23.05.2014 03:51

     В сентябре 2013 года владелец американского дизельного двигателя DSG-36 производства компании  Enterprise, сам того не ожидая, запустил его. «Мы всего лишь хотели выпустить воздух из топливопроводов», - говорит он. При открытии клапанов произошел впуск топливного эфира, сопровождающийся характерным хлопком, и дизель времен Второй Мировой войны «проснулся» после тридцати лет простоя. Несмотря на то, что один из шести цилиндров был наполнен водой, а все распыляющие топливо форсунки забиты грязью, двигатель заработал весьма бодро.

История американской компании Enterprise Engine and Foundry берет свое начало в 19 веке, но тогда это был только литейный завод. А с 1917 года компания начинает производство своих первых дизельных двигателей для наземных и морских машин и сразу же приобретает известность предприятия, выпускающего мощные четырехходовые циклические дизельные двигатели с огромной выработкой.

Модель DSG-36 – это шестицилиндровый двигатель, внутренний диаметр каждого цилиндра которого равен 30,48 сантиметрам, а длина хода – 38 сантиметрам. В нормальном рабочем состоянии мощность данного дизеля достигает 600 лошадиных сил (оборотов в минуту), а с турбокомпрессором целых 900 л.с., при рабочем объеме в 25500 кубических сантиметров.

Дизели  Enterprise Engine зарекомендовали себя по всему миру не только как сверхмощные двигатели с огромной производительностью, но и как простые в управлении, беспроблемные и максимально надежные даже в самых суровых условиях эксплуатации. Факт, что данный двигатель DSG-36  заработал спустя много лет эксплуатации и простоя лишь подтверждает мировую репутацию дизельных двигателей американского производства. 

В течение Второй Мировой войны двигатели  Enterprise были высоко востребованы как для наземных войск так и для флота. Данный же конкретный дизель являлся стационарным двигателем заводского генератора и бесперебойно работал на производстве в тяжелые военные годы и много лет после окончания войны.

Для справки, в дизельные двигатели  Enterprise вложен четырехходовый циклический принцип работы, который заключается в следующем (схема представлена на рисунке):

четырехходовой цикл1. Впускной ход: воздух поступает в цилиндр из атмосферы,  давление и температура воздуха соответствуют атмосферным;

2. Уплотняющий ход: впускной клапан закрывается в тот момент, когда поршень начинает движение. В течение хода поршня воздух сжимается, что приводит к повышению температуры в цилиндре, достаточной для воспламенения топлива. Топливо впрыскивается через форсунку, что позволяет ему ровно распределиться  в сжатом воздухе;

3. Заполняющий ход: в течение движения поршня вниз, благодаря горению топлива, раскаленный газ увеличивается в объеме, заполняя собой всё пространство цилиндра, до тех пор, пока не откроется выхлопной клапан;

4. Выпускной ход: выхлопной клапан остается открытым, пока поршень не достигнет верхней точки центра цилиндра и полностью не вытеснит газ, когда это происходит, выхлопной клапан закрывается, открывается впускной клапан и описанный цикл повторяется.

 

Таким образом, как оказалось, достаточно простой принцип работы, внимательность и аккуратность при эксплуатации и своевременный ремонт позволяют обеспечивать не только огромную производительность дизельного двигателя, но и его уникальное долголетие. Смеем утверждать, что  это касается и современных двигателей американского производства.

Продлить жизнь Ваших двигателей совсем несложно. Специалисты компании «Детройт-СТ» помогут Вам определить модификацию двигателя, подберут необходимые запасные части и специнструмент для ремонта. Звоните по многоканальному телефону: (343) 288-78-48