Ремонт и запасные части
для импортной дорожно-строительной
и карьерной техники
Адрес:
620137, г. Екатеринбург,
ул. Учителей, д. 38а.
Телефон:
Звонок бесплатный по всей России
Склад

Штанги, толкатели и коромысла

При эксплуатации и ремонте дизельных двигателей, часто остаются без внимания такие элементы как толкатели, штанги толкателей и коромысла. В то же время их износ и механические повреждения могут стать причиной шума, неровной работы и даже аварийного отказа  двигателя.

Штаги, толкатели и коромыслаТолкатели клапанов следуют по контуру или профилю кулачков распределительного вала. Тем самым обеспечивается преобразование вращения кулачка в возвратно-поступательное движение клапанного механизма. Толкатели старых конструкций, в большинстве своем, имеют плоскую контактную поверхность, по которой скользит кулачок. Однако, в ряде конструкций толкателей используется ролик, катящийся по поверхности кулачка. Роликовые толкатели используют в двигателях главным образом для снижения потерь на трение в клапаном механизме (эффект достигает 8%). Снижение трения увеличивает экономичность двигателей и оправдывает повышение стоимости производства толкателей такой конструкции.

Все роликовые толкатели должны быть закреплены с помощью держателей, предотвращающих их вращение. Держатель удерживает ролик на одной линии с кулачком распределительного вала. При поломке держателя роликовый толкатель получает свободу вращения вокруг своей оси, при этом разрушается как сам толкатель, так и распределительный вал.

В грузовых, тракторных и индустриальных дизельных двигателях (Cummins, Komatsu, CAT, Detroit Diesel, Perkins, Deutz и пр.) используются «жесткие» нереулируемые механические толкатели клапанов, и в конструкции клапанного механизма предусматриваются регулировочные элементы для установки необходимого теплового зазора. Под словом «жесткий» подразумевается то, что нерегулируемый механический толкатель действует как твердый предмет, служа просто промежуточным звеном передачи механического импульса от кулачка распределительного вала на штангу толкателя. По конструкции механический толкатель представляет собой легкий цилиндр – он может быть одинакового внутреннего диаметра по всей длине или состоять из двух краевых секций большего диаметра и центральной секции малого диаметра.

Нужно помнить, что толкатели необходимо обязательно заменять при замене распределительного вала. Если предполагается повторно использовать толкатели, бывшие в употреблении, то, вынимая их из двигателя, нужно обязательно помечать, из каких направляющих они вынимаются и после ремонта устанавливать их в те же направляющие. Все толкатели должны быть вычищены и тщательно осмотрены, в случае обнаружения, в зависимости от конструкции, выработки на роликах или вогнутости на поверхности днища - толкатель полежит замене.

Импульс от толкателя передается на штангу. Штанги толкателей клапанов должны быть как можно легче и в то же время обладать необходимой прочностью. Нижний конец штанги, которым она упирается в толкатель клапана, имеет сферическую форму. Верхний конец штанги, которым она упирается в клапанное коромысло, также придается сферическая форма, если в клапанном коромысле не предусмотрен регулировочный винт в точке контакта со штангой. Если же винт стоит, то в торце штанги делается лунка под шарообразную головку регулировочного винта, стоящего в клапанном коромысле. При ремонте двигателя все штанги обязательно проверяют на прямолинейность, катая их по плоской поверхности.

КоромыслоКлапанное или форсуночное коромысло преобразует поступательное движение вверх штанги толкателя в поступательное движение вниз стержня клапана или, в случае форсуночного коромысла - сжатия насос-форсунки. Кроме того, коромысло предназначено для уменьшения хода толкателя при сохранении необходимой высоты подъема клапана или хода сжатия насос-форсунки. Это достигается за счет выбора соответствующего передаточного числа коромысла, которое составляет примерно 1,5:1. В этом случае высота подъема клапана в полтора раза превышает высоту подъема штанги толкателя клапана. При таком передаточном числе клапанное коромысло получается достаточно компактным, что позволяет сократить габариты двигателя. Это также приводит к снижению скорости относительного скольжения вершины кулачка по торцу толкателя клапана.

В дизельных моторах Cummins, Komatsu, CAT, Detroit Diesel, Perkins, Deutz используются кованые коромысла. Такие коромысла самые прочные, но их производство обходится дорого. В их конструкции применяются втулки и подшипники для снижения трения и увеличения ресурса.

Смазка шарниров коромысел, установленных на оси, поступает по маслопроводным каналам, проходящим из блока цилиндров через головку блока цилиндров и полую ось к клапанным коромыслам.

При ремонте нужно тщательно прочищать и осматривать коромысла на следы износа и повреждений, при необходимости – заменять. Если коромысла не имеют следов износа и повреждений, после очистки их можно повторно установить в двигатель.

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку запчастей для ремонта дизельных двигателей Cummins, Caterpillar (CAT), Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz. У нас Вы можете приобрести все необходимые для ремонта запасные части. Мы подберем и доставим Вам любые запчасти, необходимые Вам для ремонта клапанного механизма: штанги, толкатели, коромысла, мостики, клапаны, седла клапанов, пружины клапанов и много другое. Представляем вам краткий перечень имеющихся сейчас в наличии толкателей, коромысел и штанг для дизельных двигателей.

Штанги клапана

Название детали Модель техники № в каталоге
Штанга толкателя Cummins A2300 4900247
Штанга толкателя Cummins 6LT,ISLe 3964715
Штанга толкателя клапана Cummins M11,ISM,QSM 3068390
Штанга толкателя клапанная Cummins NTA855 3046420
Штанга клапанная Cummins N14 3066291
Штанга толкателя клапана Cummins KTA-19 3057139
Штанга толкателя форсунки Cummins M11,ISM,QSM 3076046
Штанга толкателя форсунки Cummins M11,ISM,QSM 3067830
Штанга толкателя форсуночная Cummins NTA855 3046430
Штанга форсуночная Cummins 3013499
Штанга толкателя форсунки Cummins K19,К38,К50 3017961
Штанга Caterpillar C13 319-0270

Толкатели

Название детали Модель техники № в каталоге
Толкатель штанги клапана Cummins 6CT8.3,ISL,QSL,ISC 3965966
Толкатель р/вала Cummins M11,ISM,QSM,L10 3161475
Толкатель Detroit Diesel 8924439
Толкатель Detroit Diesel 5128640
Ось толкателей Cummins M11 3417766

Коромысла Cummins

Название детали Модель техники № в каталоге
Коромысло выпускного клапана ISF2.8 5271539
Коромысло клапанное выпускное M11,ISM,QSM 4003911
Коромысло клапанное впускное M11,ISM,QSM 4003912
Коромысло клапанное впускное M11,ISM,QSM 4003913
Коромысло клапанное выпускное M11,ISM,QSM 4003914
Коромысло  N14/NTA855 3070465
Коромысло  N14/NTA855 3070466
Коромысло  N14/NTA855 3073494
Коромысло клапанов QSX 4298639
Коромысло клапанов QSX 4298640
Коромысло клапанов QSX 4298641
Коромысло клапанов QSX 4298642
Коромысло форсунок QSX 3100776
Ось коромысел M11 3417767

Если вы не нашли необходмую деталь в этом каталоге, обращайтесь к нам офис по телефону (343) 288-78-48. По любым вопросам, связанным с приобретением запчастей для ремонта моторов Cummins, Caterpillar (CAT), Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz, Вы можете обратится к нашим специалистам.

Также рекомендуем вам другие разделы нашего сайта: