Американский дизельный двигатель завелся после 30 лет простоя
При открытии клапанов произошел впуск топливного эфира, сопровождающийся характерным хлопком, и дизель времен Второй Мировой войны «проснулся» после тридцати лет простоя. Несмотря на то, что один из шести цилиндров был наполнен водой, а все распыляющие топливо форсунки забиты грязью, двигатель заработал весьма бодро.
История американской компании Enterprise Engine and Foundry берет свое начало в 19 веке, но тогда это был только литейный завод. А с 1917 года компания начинает производство своих первых дизельных двигателей для наземных и морских машин и сразу же приобретает известность предприятия, выпускающего мощные четырехходовые циклические дизельные двигатели с огромной выработкой.
Модель DSG-36 – это шестицилиндровый двигатель, внутренний диаметр каждого цилиндра которого равен 30,48 сантиметрам, а длина хода – 38 сантиметрам. В нормальном рабочем состоянии мощность данного дизеля достигает 600 лошадиных сил (оборотов в минуту), а с турбокомпрессором целых 900 л.с., при рабочем объеме в 25500 кубических сантиметров.
Дизели Enterprise Engine зарекомендовали себя по всему миру не только как сверхмощные двигатели с огромной производительностью, но и как простые в управлении, беспроблемные и максимально надежные даже в самых суровых условиях эксплуатации. Факт, что данный двигатель DSG-36 заработал спустя много лет эксплуатации и простоя лишь подтверждает мировую репутацию дизельных двигателей американского производства.
В течение Второй Мировой войны двигатели Enterprise были высоко востребованы как для наземных войск так и для флота. Данный же конкретный дизель являлся стационарным двигателем заводского генератора и бесперебойно работал на производстве в тяжелые военные годы и много лет после окончания войны.
Для справки, в дизельные двигатели Enterprise вложен четырехходовый циклический принцип работы, который заключается в следующем (схема представлена на рисунке вверху):
- Впускной ход: воздух поступает в цилиндр из атмосферы, давление и температура воздуха соответствуют атмосферным.
- Уплотняющий ход: впускной клапан закрывается в тот момент, когда поршень начинает движение. В течение хода поршня воздух сжимается, что приводит к повышению температуры в цилиндре, достаточной для воспламенения топлива. Топливо впрыскивается через форсунку, что позволяет ему ровно распределиться в сжатом воздухе.
- Заполняющий ход: в течение движения поршня вниз, благодаря горению топлива, раскаленный газ увеличивается в объеме, заполняя собой всё пространство цилиндра, до тех пор, пока не откроется выхлопной клапан.
- Выпускной ход: выхлопной клапан остается открытым, пока поршень не достигнет верхней точки центра цилиндра и полностью не вытеснит газ, когда это происходит, выхлопной клапан закрывается, открывается впускной клапан и описанный цикл повторяется.
Таким образом, как оказалось, достаточно простой принцип работы, внимательность и аккуратность при эксплуатации и своевременный ремонт позволяют обеспечивать не только огромную производительность дизельного двигателя, но и его уникальное долголетие. Смеем утверждать, что это касается и современных двигателей американского производства.
Продлить жизнь Ваших двигателей совсем несложно. Специалисты компании «Детройт-СТ» помогут Вам определить модификацию двигателя, подберут необходимые запасные части и специнструмент для ремонта. Звоните по многоканальному телефону: (343) 288-78-48.