Cummins модифицирует классические линейки двигателей по стандарту Euro VI
Почти нулевые выбросы выхлопных газов теперь будут доступны для городских автобусов.
Cummins готова сделать следующий шаг в контроле выбросов Euro VI с помощью технологии Clean Diesel, сертифицированной в качестве более строгого правила «Phase-D», после двухлетней программы разработки и испытаний. Двигатели B4.5, B6.7 и L9 мощностью от 150 до 400 л.с. (112-298 кВт) получат полный производственный статус на заводе Cummins Darlington в Великобритании до того, как Phase-D вступит в силу 1 сентября 2019 г.
Представленные компанией Cummins на Глобальном саммите по общественному транспорту UITP в Стокгольме, Швеция (9-12 июня), двигатели Евро-6 «Phase-D» обеспечивают выбросы, близкие к нулю, что представляет собой дополнительный шаг к правилам Евро-VII, которые, как ожидается, будут приняты мировым сообществом после 2025 года.
Правила Phase-D особенно актуальны для автобусных перевозок, так как они направлены на ограничение пределов выбросов оксидов азота (NOx) при работе в городских условиях на малых скоростях, а также в условиях холодного запуска двигателя. В дополнение к проверке испытательной камеры на выбросы, правила Phase-D требуют проведения дорожных испытаний для получения реальных измерений. Испытания на основе рабочего цикла с использованием высокоточных портативных систем измерения выбросов (PEM), установленных на автобусах с приводом Cummins, показали снижение выбросов NOx на 25% по сравнению с двигателями Phase-A, когда Euro VI был впервые представлен в 2015 году.
Практически нулевые выбросы двигателей Cummins B4.5 и B6.7 продолжают помогать производителям автобусов по всей Европе на пути к электрификации и декарбонизации парка. При использовании в дизель-электрической трансмиссии чистые дизели объемом 4,5 и 6,7 литра могут снизить потребление топлива и выбросы CO2 на 33%.