Cummins отмечает 100-летие компании
Год 1919-й. Президент только что основанной компании Cummins Клесси Камминс признаёт преимущества компрессионных масляных двигателей. Компания выпускает первый подобный мотор по лицензии R.M. Hvid Co. В 1928 году начат выпуск модели двигателя U. Внедрение двигателя Model U знаменует собой ключевой шаг вперед для компании. Побуждая индустрию к максимально возможному, этот мотор двигает Cummins дальше в направлении увеличения автомобильной мощности.
С 30-х годов Cummins непрерывно принимает участие в гонках в Индианаполисе. Разумеется, со своими новыми дизельными разработками. В 1936-м году при поддержке дальновидного руководства Дж. Ирвина Миллера компания достигла отметки в 1 миллион долларов в продажах. К середине 50-х гг. Cummins обслуживает чуть более половины коммерческих дизельных грузовиков, работающих на автомагистралях США, поскольку репутация фирмы растёт благодаря инновациям и надежности.
В 1962 году Cummins становится партнёром компании Komatsu, что даёт выход на рынок Восточной Азии. С 1964 года компания стала производить газовые двигатели мощностью от 100 до 200 л.с. Многие из этих моторов работают до сих пор! В 1976 году Cummins достигла очередного рекорда: 1 миллиард долларов по продажам. В 1980 году появился первый турбокомпрессор Cummins-Holset.
Покупка компании Holset в начале 1970-х годов ведет к расширению ассортимента продукции Cummins в последующие десятилетия. Особенно популярный среди инженеров в 1980-х годах, турбонаддув улучшает выходную мощность и экономию топлива, одновременно снижая выбросы - все в пределах одного и того же рабочего объёма двигателя. В 1984 году начат выпуск двигателя модели B5.9. Представленный для автомобильной, промышленной и энергетической промышленности, двигатель в конечном итоге будет приводить в действие легендарный дизель Dodge Ram.
В 1991 году начато сотрудничество с SAAB-Scania. Совместное предприятие Cummins с Saab-Scania по разработке топливной системы обеспечивает большую эффективность для обеих компаний, а также предоставляет клиентам высококачественные двигатели. 1998-й год ознаменовался выпуском серии двигателей ISX15. Следуя успехам моделей H-NH-NT-N14, новый двигатель Cummins ISX15 сохраняет место компании на рынке тяжелых грузовиков. Несмотря на первоначальные неудачи, высоко адаптируемый двигатель будет обслуживать потребности клиентов в 21 веке.
В 1998 году Cummins запускает свое самое передовое и самое широкое семейство двигателей большой мощности с 16 цилиндрами QSK60, за которым следует 12-цилиндровый QSK45. Разработки этих двух конструкций двигателей позволяют Cummins стать одним из самых успешных производителей высокоскоростных и мощных двигателей для применения в горнодобывающей, железнодорожной, энергетической, нефтегазовой и морской промышленности. В 2017 году, опережая компанию Tesla, компания Cummins представила первый в мире тягач на электрической тяге. Демонстрационный тягач способен перевозить 22-тонный прицеп и оставляет невозможное в прошлом!