Cummins поставит привод для нового электрического трактора Kalmar
По словам Джули Фербер, исполнительного директора Electrified Power, Cummins, они рады перейти к следующему этапу сотрудничества и предоставления электрических решений для промышленных рынков.
- Объединяя терминальную платформу тракторов Kalmar следующего поколения с нашим опытом в области литиево-ионных аккумуляторов и опытом в системной интеграции, мы сможем предоставить лидирующие на рынке оптимизированные решения по электроприводам, - подчеркивает Фербер.
Планируемый к запуску в 2020 году трактор с электрическим терминалом Kalmar будет оснащен литиево-ионной батареей мощностью 107 кВт/ч, способной к быстрой зарядке по постоянному току. Это означает, что операторы могут воспользоваться преимуществом возможности зарядки во время перерыва. Чтобы сохранить срок службы батареи, система управления температурой поддерживает ее в оптимальном температурном диапазоне, позволяя машине работать в различных климатических условиях. Решение привода Cummins устраняет необходимость в трансмиссии на терминальном тракторе, упрощая общую систему и уменьшая потребность в обслуживании.
- В соответствии с нашим обязательством иметь к 2021 году комплексный ассортимент электрической продукции, мы рады объявить о том, что в 2020 году мы выпустим наш второй электрический терминальный трактор с Cummins в качестве поставщика решений для электрификации, - говорит Джина Лопес, вице-президент компании Терминальные тракторы, Kalmar. - Мы выбрали Cummins из-за нашего многолетнего сотрудничества в предоставлении платформ трансмиссии мирового класса, их глобального охвата и их твердой приверженности лидерству в отрасли в решениях по электрификации.
В 2017 году Cummins объявила о своем намерении инвестировать 500 миллионов долларов в электрификацию во многих областях, на рынках и в регионах в течение трех лет. 200 инженеров компании Cummins Electrified Power сосредоточены исключительно на разработке решений для электрифицированных потребителей. В 2018 году компания объявила о партнерстве и сотрудничестве с автопроизводителями и внедорожниками, которые работают над решениями по электрификации для различных видов продукции: от автобусов до грузовиков средней грузоподъемности, легких коммерческих автомобилей, экскаваторов и тягачей.