Cummins представляет двигатели L9 и B6.7 следующего поколения
Следующее поколение этих двигателей разработано для реализации функций, направленных на снижение общей стоимости эксплуатации. Например, по словам Нейтцке, оба двигателя будут иметь увеличенные интервалы технического обслуживания: увеличенные интервалы замены масла, интервалы замены топливных фильтров и новый фильтр вентиляции картерных газов, который вообще не требует обслуживания. Интервалы замены масла на B6.7 составляют до 30 тыс. миль (48 тыс. км) или 1 000 часов работы; интервалы замены масла для L9 составляют 50 тыс. миль (80 тыс. км) или 1500 часов работы. Интервалы замены топливных фильтров на L9 EPA 2021 до трех раз длиннее, чем у текущих моделей, и в четыре раза дольше для B6.7 EPA 2021 по сравнению с текущими моделями.
В Cummins также объявили, что благодаря модулю Edge, телематическому устройству, которое в серии EPA 2021 входит в стандартную комплектацию моделей L9 и B6.7 и крепится болтами непосредственно к двигателю, будет улучшено качество передачи данных. «Лучший способ понять, что такое телематический модуль Edge, — это думать о нем как об инженере, который постоянно едет с вами в машине», - сказал Нейтцке. Анализ данных в режиме реального времени предназначен для увеличения времени безотказной работы и снижения общих затрат на эксплуатацию, собирая критически важную информацию о характеристиках двигателя.
По словам Нейтцке, L9 нового поколения снизит фрикционные потери на трение в двигателе, дополнительно оптимизирует сгорание и обеспечит улучшенную топливную экономичность до пяти процентов.
B6.7 EPA 2021 будет иметь мощность от 200 до 325 лошадиных сил; L9 – от 260 до 380 лошадиных сил. Оба двигателя совместимы с автоматической, автоматизированной механической и ручной коробками передач. Оба двигателя нового поколения 2021 будут иметь трехлетнюю неограниченную по километражу гарантию.