Двигатель Cummins QSK60 для судов получил сертификацию Tier III
Данная модель двигателя подходит для широкого спектра судов: от коммерческих рабочих лодок до роскошных яхт.
Мотор Cummins QSK60 с модульной топливной системой Common Rail (MCRS) был представлен на морском рынке в 2008 году и сразу же стал пользоваться большим успехом. С тех пор превосходная надежность и проверенная архитектура двигателей QSK60 не претерпела значительных изменений, но компания выбрала систему селективного каталитического восстановления (SCR) для удовлетворения новых требований к выбросам, не изменяя расход топлива. Двигатели Cummins на многих рынках оснащены технологией SCR с 2006 года, моделей с такой системой насчитывается насчитывающей более 1 миллиона единиц в самых разных сферах применения. Гибкие схемы установки SCR способствуют снижению общей стоимости владения, уменьшая затраты на установку с восемью различными конфигурациями, чтобы соответствовать практически любым потребностям клиентов.
- Инженеры Cummins провели масштабное тестирование этой системы, чтобы гарантировать все ожидаемые бонусы от продуктов Cummins – высокое качество и надежность, - пояснил Джим Шахт, исполнительный директор Cummins Global Marine Business. – Мы накопили более чем 10-летний опыт применения SCR для двигателей Cummins в наших автомобильных и промышленных сегментах, поэтому операторы судов могут быть уверены, что получат отличный продукт, обеспечивающий их корабль необходимой мощностью.
Цель компании Cummins состоит в том, чтобы предлагать минимальные нарушения текущей и будущей деятельности клиентов при внедрении нового компонента на свои суда. Система SCR, выбранная Cummins, полностью работоспособна, а это означает, что катализаторы можно удалить без необходимости использования новых или специальных инструментов и легко заменить при необходимости. Ожидается, что срок службы катализатора будет соответствовать ресурсу двигателя вплоть до капитального ремонта. В дополнение к работоспособности системы SCR, катализатор на основе ванадия способен выдерживать до 5000 частей на миллион серного топлива, что позволяет клиентам продолжать использовать то же по качеству топливо, которое они всегда использовали с продуктами Cummins.
Кроме того, гарантийные периоды работы для судовых двигателей Cummins в последнее время были расширены. Эти сроки варьируются в зависимости от семейства двигателей и их рейтинга. Например, базовая гарантия на судовые двигатели от 19 до 60 литров в сверхмощном или среднем сегменте с непрерывным режимом работы была увеличена на 1000 часов, а для того же диапазона двигателей с временным режимом работы срок гарантии увеличился на 1500 дополнительных часов.
- QSK60 с его проверенным опытом на морском рынке теперь имеет более чистые выбросы, расширенное гарантийное обслуживание и те же услуги и поддержку мирового класса, - продолжил Шахт. - QSK60 - первая платформа для двигателей Cummins, получившая сертификацию IMO III, но другие двигатели с аналогичной системой SCR последуют уже в ближайшем будущем.