Бесплатный звонок по России: 8 (800) 500-94-24

detroit-st.ru
Ваш город
Россия
8 (800) 500-94-24
info@detroit-st.ru
Заказать звонок
Главная
Каталог
  • Запчасти Cummins
  • Запчасти Detroit Diesel
  • Запчасти Deutz
  • Запчасти Caterpillar
  • Запчасти Komatsu
  • Запчасти Perkins
  • Двигатели в сборе
  • Запчасти MTU
  • Запчасти Cameron
  • Запчасти Waukesha
  • Запчасти Ariel
  • Фильтры
  • Другие запчасти
Ремонт
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт ГБЦ и блоков цилиндров
  • Ремонт дизельных форсунок и ТНВД
  • Диагностика
  • Ремонт в трассовых условиях
  • Сборка моторов
  • Примеры ремонтов
Оплата
Доставка
Гарантия
Контакты
Напишите нам
Ещё
    detroit-st.ru
    Меню  
    • Главная
    • Каталог
      • Запчасти Cummins
      • Запчасти Detroit Diesel
      • Запчасти Deutz
      • Запчасти Caterpillar
      • Запчасти Komatsu
      • Запчасти Perkins
      • Двигатели в сборе
      • Запчасти MTU
      • Запчасти Cameron
      • Запчасти Waukesha
      • Запчасти Ariel
      • Фильтры
      • Другие запчасти
      • Общий склад
      • Общий склад 2.0
      • Общий склад 3.0
    • Ремонт
      • Ремонт двигателей
      • Ремонт ГБЦ и блоков цилиндров
      • Ремонт дизельных форсунок и ТНВД
      • Диагностика
      • Ремонт в трассовых условиях
      • Сборка моторов
      • Примеры ремонтов
    • Доставка
    • Гарантия
    • Контакты
    • Напишите нам
    Заказать звонок
    8 (800) 500-94-24
    detroit-st.ru
    Отложенные 0 Корзина0 0
    • Россия
      • Назад
      • Города
      • Россия
      • Москва
      • Екатеринбург
      • Новосибирск
      • Абакан
      • Альметьевск
      • Ангарск
      • Анжеро-Судженск
      • Архангельск
      • Асбест
      • Астрахань
      • Ачинск
      • Барнаул
      • Батайск
      • Белгород
      • Белебей
      • Белово
      • Белорецк
      • Бердск
      • Берёзовский
      • Бийск
      • Биробиджан
      • Благовещенск
      • Брянск
      • Бугульма
      • Великий Новгород
      • Верхняя Пышма
      • Владивосток
      • Владикавказ
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волгодонск
      • Вологда
      • Воронеж
      • Горно-Алтайск
      • Грозный
      • Елабуга
      • Железногорск
      • Заречный
      • Зеленодольск
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Ишимбай
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Канск
      • Кемерово
      • Киров
      • Киселёвск
      • Копейск
      • Кострома
      • Краснодар
      • Краснокаменск
      • Краснотурьинск
      • Красноярск
      • Кстово
      • Кунгур
      • Курган
      • Курск
      • Кызыл
      • Лениногорск
      • Ленинск-Кузнецкий
      • Лесосибирск
      • Липецк
      • Магадан
      • Магнитогорск
      • Майкоп
      • Махачкала
      • Междуреченск
      • Миасс
      • Минусинск
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Нефтекамск
      • Нижнекамск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новоуральск
      • Новочебоксарск
      • Озёрск
      • Октябрьский
      • Омск
      • Орёл
      • Оренбург
      • Орск
      • Пенза
      • Первоуральск
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Петропавловск-Камчатский
      • Полевской
      • Прокопьевск
      • Псков
      • Ревда
      • Ростов-на-Дону
      • Рязань
      • Салават
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Серов
      • Смоленск
      • Снежинск
      • Соликамск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сыктывкар
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тобольск
      • Тольятти
      • Томск
      • Троицк
      • Туймазы
      • Тула
      • Тюмень
      • Улан-Удэ
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Хабаровск
      • Ханты-Мансийск
      • Чайковский
      • Чебоксары
      • Челябинск
      • Черкесск
      • Чита
      • Элиста
      • Южно-Сахалинск
      • Юрга
      • Якутск
      • Ярославль
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Запчасти Cummins
      • Запчасти Detroit Diesel
      • Запчасти Deutz
      • Запчасти Caterpillar
      • Запчасти Komatsu
      • Запчасти Perkins
      • Двигатели в сборе
      • Запчасти MTU
      • Запчасти Cameron
      • Запчасти Waukesha
      • Запчасти Ariel
      • Фильтры
      • Другие запчасти
    • Ремонт
      • Назад
      • Ремонт
      • Ремонт двигателей
      • Ремонт ГБЦ и блоков цилиндров
      • Ремонт дизельных форсунок и ТНВД
      • Диагностика
      • Ремонт в трассовых условиях
      • Сборка моторов
      • Примеры ремонтов
    • Доставка
    • Гарантия
    • Контакты
    • Напишите нам
    • 8 (800) 500-94-24
    Контактная информация
    г. Москва, Автомобильный проезд, 9, стр. 6
    г. Екатеринбург, ул. Учителей, д. 38а
    г. Новосибирск, ул. Электрозаводская 1/4, 4 этаж, офис 413
    info@detroit-st.ru
    • YouTube
    Главная
    -
    О компании
    -
    Новости
    -Инновационная «гусеничная лента с двойной втулкой» Komatsu

    Инновационная «гусеничная лента с двойной втулкой» Komatsu

    Поделиться

    Инновационная «гусеничная лента с двойной втулкой» Komatsu
    Инновационная «гусеничная лента с двойной втулкой» Komatsu увеличивает срок службы ходовой части бульдозеров тяжелого класса.
    23 апреля 2013
    Издержки на ходовую часть и меры по их сокращению

    Издержки на ремонт узлов и деталей из состава ходовой части бульдозеров обычно составляют более 30 % общей стоимости ремонта бульдозеров. Ввиду этого, увеличение эксплуатационного ресурса ходовой части может значительно сократить издержки на ремонт и техобслуживание. Чтобы увеличить рабочий ресурс узлов и деталей ходовой части, необходимо отбирать их по соответствию технических характеристик условиям разрабатываемой площадки и исключить высокую скорость и резкие повороты при передвижении машин своим ходом. Тем не менее, помешать быстрому износу деталей и узлов ходовой части не всегда легко из-за особенностей грунта на объекте. Например, кремнезем (SiO2) и глинозем (Al2O3) тверже материалов, из которых делают детали и узлы ходовых частей, которые могут износиться быстрее обычного там, где доля таких элементов в грунте велика. Так что втулка гусеничной ленты может износиться, не наработав и 1000 часов.

    Создание гусеничной ленты с поворотными втулками

    Во время передвижения машины втулка гусеничной ленты обычно прижимается к зубцам вращающейся звездочки и трется о них, что приводит к ее износу. Однако если заставить втулку вращаться, ее трение о зубья звездочки будет минимизировано, что резко уменьшит износ. Решив применить этот принцип, в Komatsu создали два типа гусеничных лент с поворотными втулками, которые уже появились на рынке.

    Первый тип получил название PLUS (аббревиатура означает «система ходовой части с параллельными соединительными звеньями»), предназначается для бульдозеров среднего класса и устанавливается на модели D51, D61 и D65. Второй получил название «гусеничная лента с двойной втулкой» и предназначается для бульдозеров тяжелого класса. В данном тексте подробно рассказывается о гусеничной ленте с двойной втулкой.

    В отличие от гусеничной ленты PLUS (в которой втулка вращается вокруг пальца), гусеничная лента с двойной втулкой выполнена так, что наружная втулка свободно вращается вокруг внутренней. По этой причине она чрезвычайно эффективна на объектах, покрытых песком и абразивной почвой, от которых втулки быстро изнашиваются, не только самой втулки, но и зубьев звездочки.

    До создания гусеничной ленты с двойной втулкой клиенты настойчиво требовали увеличить ресурс ходовой части на D275 и сделать это как можно быстрее. Вняв их пожеланиям, Komatsu задалась целью свести требуемые изменения в уже выпускаемых деталях к минимуму и использовать те же стандартные детали для звеньев, которыми соединяется гусеница. Единственным новым элементом конструкции стала втулка. При переходе с типовой гусеницы на новую нужно заменить и зубья в комплекте, так что переоснащение уже эксплуатируемых бульдозеров не доставляет особых хлопот. В продажу поступают гусеничные лены с двойной втулкой для бульдозеров D275, D375 и D475. Нужно пояснить, что гусеничная лента с двойной втулкой не рассчитана на сопротивление ударным нагрузкам. Поэтому не рекомендуется ее использование на рабочих площадках со скалистым или очень неровным грунтом.

    Пример и итоги применения гусеничной ленты с двойной втулкой

    Иллюстрации отражают случай из практики одного клиента, который значительно увеличил ресурс ходовой части, применив гусеничную ленту с двойной втулкой. Для открытой добычи фосфатной руды использовали бульдозер D275. Хотя втулка и зубья совершенно износились после 700 часов эксплуатации гусеницы, собранной из стандартных гусеничных звеньев, после установки гусеничной ленты с двойной втулкой рабочий ресурс увеличился до 3 500 часов. Для клиента это обернулось уменьшением эксплуатационных расходов на 46%.

    Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос
    Задать вопрос

    Поделиться

    Назад к списку
    О компании
    Новости
    Сотрудники
    Сертификаты
    Реквизиты
    Контакты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Информация
    Бренды

    Адреса и телефоны:
    8 (800) 500-94-24 (бесплатный звонок по РФ)
    г. Москва, Автомобильный проезд, 9, стр. 6; доп. тел. +7 (495) 16-19-555
    г. Екатеринбург, ул. Учителей, д. 38а; доп. тел. +7 (343) 288-78-48
    г. Новосибирск, ул. Электрозаводская 1/4, 4 этаж, офис 413; доп. тел. +7 (383) 207-57-27

    ООО «Детройт-СТ», ИНН/КПП: 3900010800/390001001, ОГРН: 1233900005261

    Политика конфиденциальности
    Наши контакты
    8 (800) 500-94-24
    info@detroit-st.ru
    г. Москва, Автомобильный проезд, 9, стр. 6
    г. Екатеринбург, ул. Учителей, д. 38а
    г. Новосибирск, ул. Электрозаводская 1/4, 4 этаж, офис 413
    2012-2025 © Детройт-СТ
    Интернет-магазин, поставщик запчастей для спецтехники. Обслуживание техники.
    0
    0
    Корзина
    Узнать цену

    * заполняя веб-форму, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

    WhatsApp Яндекс.Метрика