Судовой двигатель Cummins QSK38 в новом стандарте Tier IV
В этой модели мотора используется ведущая в отрасли технология SCR (селективное каталитические снижение вредных выбросов), разработанная подразделением Cummins Emisson Solutions. Двигатель будет доступен в широкой продаже в 2019 году.
Компания Камминз использует технологию SCR с 2006 года, на сегодняшний день она используется в более чем 1 миллионе единиц техники. Двигатель QSK38 был представлен в Новом Орлеане в конце ноября 2017 года на Международной выставке судов.
- Миссия Cummins – делать жизнь лучше, создавая вокруг нас процветающий мир. А это означает улучшение окружающей среды и создание наилучших продуктов, которые превышают ожидания наших клиентов, - так анонсировал выпуск нового двигателя Джим Шахт, исполнительный директор Cummins Global Marine Business. – Мы знаем, что пользователи морских судов желают самого лучшего качества, цен и экологически чистых энергетических решений, и именно на этом сфокусировалась наша компания. Более 10 лет мы интегрируем технологию SCR на оборудование для дорожной и специальной техники, и теперь она будет доступна для морских судов».
Новый QSK38 с Tier IV будет выпускаться с подробным руководством по установке и гибкими механизмами SCR, что позволит устранить сложности, сэкономить время и уменьшить стоимость любого проекта. Датчики SCR могут отслеживать эффективность системы, позволяя осуществлять точнейший впрыск катализаторов для снижения вредных выхлопных газов. Благодаря мониторингу данных и правильному впрыску карбамида система Cummins не позволяет тратить лишнее, что сохраняет конечную стоимость эксплуатации для потребителя.
Недавно для всех морских двигателей Cummins были увеличены периоды эксплуатации. Эти периоды сильно варьируются в зависимости от семейства двигателей и типа моторов. Базовый гарантийный период для морских моторов объемом 19-60 литров в сегменте сверхмощных моторов, а также для моторов средней мощности с непрерывной работой был увеличен на 1000 моточасов. В то же время гарантийный период работы для двигателей той же категории, но с нерегулярным режимом работы, был увеличен на 1500 моточасов. Календарное ограничение по гарантии будет продлено на 1 год для двигателей Cummins, установленных на коммерческих суднах.
- QSK38 – признанный лидер среди морских двигателей в сегменте внутренних водный путей, а теперь он обеспечен сниженными выхлопными выбросами и расширенным гарантийным сроком вместе с одной из лучших в мире систем обслуживания и поддержки, - так закончил презентацию нового стандарта двигателя QSK38 Джим Шахт.