Запчасти и ремонт Deutz 2011 и 2012 серии
Особенностью рынка запасных частей европейских моторов Deutz является практически полное отсутствие недорогих аналогов. Поэтому компания «Детройт-СТ» организовала канал прямых поставок запасных частей Deutz из Европы и Китая. В Китае по лицензии Deutz производят ограниченную линейку моторов: Deuts 226B, Deuts TBD234, Deuts FL413, Deuts FL513, Deuts FL912, Deuts FL913, Deuts BFM1015, Deuts TCD2015 - мы рады предложить вариант экспресс-поставки запчастей к ним. Также оригинальные запчасти для Дойц есть В НАЛИЧИИ на нашем собственном складе.
Для правильного подбора запасных частей необходимо номер модели и серийный номер. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер указывается непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Deutz, подберут требуемые запчасти, оформят и доставят Ваш заказ в кратчайшие сроки.
Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Deutz. Благодаря слаженному коллективу мастеров, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Перкинс любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей сроком на 1 год или 2000 моточасов!
Каталог запчастей Deutz 2011 и 2012 серия
Ремонт двигателей Deutz 2011 и 2012 серий
«Детройт-СТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание двигателей этой марки как на базе клиента, так и на собственной ремонтной базе. Также мы осуществляем поставку широкого перечня запчастей и выполняем текущий и капитальный ремонт Deutz 2011 и 2012 серий.
Перечень выполняемых работ
- диагностика моторов;
- дефектоскопия деталей;
- сервисное обслуживание;
- разборка/сборка моторов;
- ремонт головок блока цилиндров;
- замена цилиндропоршневой группы;
- ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
- регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
- капитальный ремонт моторов.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).
Модельный ряд двигателей Deutz 2011 и 2012 серий
Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Deutz 2011 и 2012 серий.
История мотора Deutz 2011 началась в 1988 году, когда начал выпускаться двигатель Deutz 1011. Мотор Deutz 1011 отличался системой охлаждения моторным маслом и наличием зубчатого ремня в приводе распределительного вала. В 2004 году двигатель Deutz 1011 был глубоко модернизирован, увеличена мощность, снижена токсичность выхлопных газов и улучшена экономичность. Модернизированный двигатель получил название Deutz 2011. Двигатель 2011 стал бестселлером компании Deutz – выпущено более 1 миллиона моторов. Мотор используется на более чем 200 различных типах промышленного оборудования по всему миру, в том числе в строительном оборудовании, спецтехнике, дизель-генераторных установках, компрессорах и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 3 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 2330 см3;
Максимальная мощность: 48,5 кВт при 2800 об/мин.;
Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 1700 об/мин.;
Вес: 215 кг.
История мотора Deutz 2011 началась в 1988 году, когда начал выпускаться двигатель Deutz 1011. Мотор Deutz 1011 отличался системой охлаждения моторным маслом и наличием зубчатого ремня в приводе распределительного вала. В 2004 году двигатель Deutz 1011 был глубоко модернизирован, увеличена мощность, снижена токсичность выхлопных газов и улучшена экономичность. Модернизированный двигатель получил название Deutz 2011. Двигатель 2011 стал бестселлером компании Deutz – выпущено более 1 миллиона моторов. Мотор используется на более чем 200 различных типах промышленного оборудования по всему миру, в том числе в строительном оборудовании, спецтехнике, дизель-генераторных установках, компрессорах и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 3110 см3;
Максимальная мощность: 65 кВт при 2800 об/мин.;
Максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1700 об/мин.;
Вес: 250 кг.
Двигатель Deutz 2012 относится к современным моторам. Мотор Deutz 2012 оснащен топливной системой Common Rail, турбонаддувом, интеркулером, электронной системой управления. Двигатель устанавливается на сельскохозяйственную технику, тракторы, комбайны, спецтехнику, генераторы и компрессоры.
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 4040 см3;
Максимальная мощность: 98 кВт при 2500 об/мин.;
Максимальный крутящий момент: 493 Нм при 1500 об/мин.;
Вес: 391 кг.
Двигатель Deutz 2012 относится к современным моторам. Мотор Deutz 2012 оснащен топливной системой Common Rail, турбонаддувом, интеркулером, электронной системой управления. Двигатель устанавливается на сельскохозяйственную технику, тракторы, комбайны, спецтехнику, генераторы и компрессоры.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 6060 см3;
Максимальная мощность: 147 кВт при 2500 об/мин.;
Максимальный крутящий момент: 825 Нм при 1400 об/мин.;
Вес: 509 кг.
Распродажа сезонных и акционных товаров!
Не упустите возможность приобрести стартеры и генераторы по "замороженным" ценам! Распродаем складские остатки! В наличии ГБЦ, блоки цилиндров, турбокомпрессоры, форсунки и многое другое!
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|