Диагностика и ремонт ГБЦ двигателей спецтехники
Телефон цеха механообработки: +7 (343) 363-21-90
Что включает в себя ремонт ГБЦ
- разборка головок блока цилиндров (ГБЦ)
- мойка деталей
- опрессовка ГБЦ
- фрезеровка поверхности всех видов ГБЦ на итальянском станке с ЧПУ
- фрезеровка поверхности блоков цилиндров легковых машин и спецтехники
- ремонт седел клапанов, замена направляющих
- ремонт клапанов
- проверка пружин
- сборка ГБЦ
Мы специализируемся на ремонте головок цилиндров для дизельных двигателей легковых автомобилей, спецтехники и грузовиков. Наши опытные техники оснащены новейшими инструментами и технологиями, чтобы гарантировать, что ремонт ГБЦ будет выполнен на самом высоком уровне.
Стоимость работ
Работы | Легковые | Грузовые |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | ||
Мойка ГБЦ | 500 руб/ГБЦ | 1000 руб/ГБЦ |
Дефектовка плоскости ГБЦ | 400 руб/ГБЦ | 800 руб/ГБЦ |
Вакуум-тест ГБЦ (*при проведении ремонта - бесплатно) | 200 руб/ГБЦ | 400 руб/ГБЦ |
Опрессовка ГБЦ | 600 руб/цилиндр | 1600 руб/цилиндр |
900 руб/цилиндр (не параллельные) | 2400 руб/цилиндр (не параллельные) | |
Обработка плоскости ГБЦ | 550 руб/цилиндр | 1500 руб/цилиндр |
750 руб/цилиндр (не параллельные) | 1200 руб/цилиндр (не параллельные) | |
Ремонт резьбового отверстия | 1400 руб/шт | 1700 руб/шт |
Регулировка тепловых зазоров | 650 руб/шт | 1300 руб/шт |
Установка свечного ввертыша | 650 руб/шт | 1000 руб/шт |
Высверливание свечи накаливания | 5000 руб/шт | |
Высверливание топливной форсунки | 5000 руб/шт | |
Изготовление свечного вертыша | 1500 руб/шт | |
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ | ||
Разборка механизма клапана | 150 руб/клапан | 200 руб/клапан |
Сборка механизма клапана | 150 руб/клапан | 200 руб/клапан |
Очистка клапана от нагара | 150 руб/клапан | 200 руб/клапан |
Шлифовка фаски клапана | 250 руб/клапан | 300 руб/клапан |
Шлифовка торца клапана | 150 руб/клапан | 200 руб/клапан |
Замена седла клапана | 750 руб/седло | 1000 руб/седло |
Нарезка фаски седла клапана | 300 руб/седло | 350 руб/седло |
Изготовление седла клапана | 750 руб/седло | 900 руб/седло |
Изготовление направляющей втулки клапана | 750 руб/втулка | 900 руб/втулка |
Замена направляющей втулки клапана | 300 руб/втулка | 400 руб/втулка |
Замена маслоотражательного колпачка | 70 руб/шт | 100 руб/шт |
Разворачивание отверстия направляющей втулки клапана | 300 руб/втулка | 400 руб/втулка |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | ||
Шлифовка плоскости коллектора | 2500 руб/шт | 3300 руб/шт |
Установка футорки | 1500 руб | 2000 руб |
Проточка тормозных дисков до 300мм | 1500 руб/шт | |
Мойка деталей двигателя | 500 руб/шт | |
Токарные работы | По согласованию | |
Слесарные работы | По согласованию | |
Фрезерные работы | По согласованию |
Фрезерование поверхности головок цилиндров
Ремонт, шлифовка и фрезеровка головки блока цилиндров - это процесс, который используется для восстановления головки блока цилиндров до ее первоначального состояния. Этот процесс включает в себя шлифовку поверхности ГБЦ для удаления любых дефектов, а затем фрезерование головки цилиндров для создания гладкой, ровной поверхности. Процесс также включает в себя шлифовку ГБЦ для обеспечения надлежащей герметичности и правильного выравнивания клапанов и других компонентов.
Ремонт седел и фасок клапанов
Седла клапанов и фаски клапанов являются важнейшими компонентами двигателя и должны регулярно проверяться и ремонтироваться для обеспечения его надлежащей работы. Седла клапанов - это поверхности, на которые опирается головка клапана при закрытом клапане, а фаски клапанов - это наклонные поверхности, которые служат для герметичности сопряжения седла с клапаном. Ремонт седел и фасок клапанов заключается в шлифовке поверхностей для обеспечения надлежащего уплотнения и уменьшения износа. Мы делаем это с помощью шлифовального станка, который использует шлифовальный круг для удаления материала с поверхности. Затем шлифовальный круг заменяется притирочным составом для выравнивания поверхности и обеспечения надлежащего уплотнения. После этого следует осмотреть седла и фаски клапанов на наличие признаков износа или повреждений и произвести необходимый ремонт. Правильный ремонт седел клапанов и фасок клапанов необходим для нормальной работы и долговечности двигателя.
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество обслуживания и работы для всех наших клиентов. Наши техники имеют высокую квалификацию и опыт ремонта головок цилиндров и могут предоставить вам наилучшее обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Почему стоит заказать ремонт ГБЦ в нашей компании
Свой склад запчастей
На нашем собственном складе более 3000 видов и 45000 единиц запчастей в наличии
Ремонт любой сложности
Наша рембаза оборудована станками с ЧПУ, на которых мы можем осуществить работы любой сложности
Расширенная гарантия
Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией до 2000 моточасов
Нужен ремонт?
Закажите профессиональный ремонт прямо сейчас!
Нужна помощь?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас!
Есть вопросы?
Спросите наших специалистов прямо сейчас!
Оборудование нашего цеха
Шлифовальный станок для обработки плоскостей ГБЦ Comec RP 1400

RP1400.NC - это станок для шлифования поверхности головок и блоков цилиндров, а также плоских поверхностей, нуждающихся в точном шлифовании. Конструкция станка включает в себя бесщеточный двигатель, контролируемый ЧПУ, для автоматического и точного позиционирования фрезеровочной пластины и линейные направляющие и привод с шариковым винтом. Оси и скорость вращения фрезеровочной пластины управляются инверторным электродвигателем. Предусмотрена возможность контролировать скорость подачи. Панель управления представляет из себя промышленный сенсорный экран, оснащенный простым и интуитивно понятным интерфейсом.
RP1400.NC оснащен лазерным датчиком, который сканирует поверхность головки блока цилиндров, таким образом воссоздавая их профиль (с точностью до 0,01 мм) и автоматизируя процесс фрезерования. Все компоненты станка - основание, стол, колонна и шлифовальная головка - изготовлены из чугуна высокого качества, что обеспечивает прочность и жесткость станка.
Станок ремонта седел клапанов SJMC BV120

Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана. Подходит для обработки седел как в чугунной ГБЦ, так и в ГБЦ из цветных сплавов. Благодаря встроенному в станок вакуум тестеру есть возможность проверить качество прилегания клапана к седлу, не демонтируя ГБЦ со станка и не прибегая к сборке клапанов с последующим проливанием их керосином, что значительно ускоряет процесс выполнения работ. Данный тип станков проверен временем и зарекомендовал себя как надежный инструмент в крупном ремонтном цеху. На SJMC присутствует парковочное пространство для смещения рабочего узла, для последующего удобства погрузки и крепления крупногабаритных ГБЦ на станок.
Станок по ремонту фаски клапана Tendtool TVG90

Tendtool TVG90 (аналог SERDI HVR 90) - это портативный прецизионный станок для шлифовки клапанов (шлифовки рабочей фаски и торца клапанов). Он отличается компактностью, простотой обслуживания и высоким качеством обработки поверхностей. Последнее достигается двойной пневматической системой прижима стержня клапана к роликовым опорам, а также тарелки клапана к приводному полиуретановому башмаку.
Стенд для опрессовки ГБЦ Mizotty УГ1200
Установка для гидравлических испытаний серии УГ предназначена для тестирования как самих блоков, так и головок
блока
цилиндров. Принцип работы оборудования заключается в проверке узлов на герметичность с применением сжатого
воздуха в
водной среде.
Изделие погружается в воду, нагретую до 90C, что равнозначно рабочей температуре двигателя внутреннего сгорания. Металл под действием тепла расширяется, и происходит вскрытие трещин, которые легко выявить по пузырькам воздуха, выходящим из них. Это является сигналом того, что в теле детали есть дефекты.
Горизонтально-расточной станок T8120VF для постелей ГБЦ и блока цилиндров

Расточной станок T8120VF оснащен ручным управлением и предназначен расточки постели коленчатых и распределительных валов диаметрами 36-200 мм в головках и блоках цилиндров длиной до 2000 мм. Габариты станины и большой диапазон обработки позволяют этой серии станков выполнять ремонт постелей коленвалов и распредвалов практически любого автотранспорта.
Станок имеет небольшие размеры; надежный и простой при проведении восстановительных работ, он не уступает по качеству обработки европейским аналогам. При квалифицированном использовании демонстрирует высокий уровень производительности и качества обработки.
Вертикально-расточной станок TX250A с функцией шлифовки плоскости

Универсальный вертикальный расточной станок, позволяет выполнять расточку цилиндров диаметром до 250мм, глубиной до 500мм. Максимальные размеры фрезеровки - 400х1000 мм., размеры рабочего стола - 500х1500 мм.
Станок отличается высокой точностью, надежностью и простотой в использовании. Его универсальность позволяет выполнять широкий спектр работ, повышая производительность участка ремонта блоков цилиндров. Электронная панель управления скоростью вращения шпинделя и отношения вертикального перемещения к оборотам позволяет легко перенастраивать процесс расточки к каждому отверстию руководствуясь его параметрами и материалом детали что позволит легко повысить качество поверхности после расточки.
Вертикально-хонинговальный станок с ЧПУ THL VHM170

Автоматический хонинговальный станок с числовым программным управлением для хонингования цилиндров диаметром 62-178 мм, глубиной до 300 мм. Имеет мощные приводы, долговечную конструкцию, универсален в использовании и подходит для любых блоков цилиндров ДВС.
Станок VHM170 предназначен для хонингования нескольких типов блоков: V-образные блоки, их модификации, а также рядные и наклонные, что позволяет максимально широко охватить спектр представленных на рынке моторов. Станок оснащен сенсорным монитором, через который оператор может вводить данные для хонингования, такие как ход шпинделя и скорость.
Бесплатный звонок по России