Диагностика и ремонт ГБЦ двигателей спецтехники
Телефон цеха механообработки: +7 (343) 363-21-90
Что включает в себя ремонт ГБЦ
- разборка головок блока цилиндров (ГБЦ)
- мойка деталей
- опрессовка ГБЦ
- фрезеровка поверхности всех видов ГБЦ на итальянском станке с ЧПУ
- фрезеровка поверхности блоков цилиндров легковых машин и спецтехники
- ремонт седел клапанов, замена направляющих
- ремонт клапанов
- проверка пружин
- сборка ГБЦ
Мы специализируемся на ремонте головок цилиндров для дизельных двигателей легковых автомобилей, спецтехники и грузовиков. Наши опытные техники оснащены новейшими инструментами и технологиями, чтобы гарантировать, что ремонт ГБЦ будет выполнен на самом высоком уровне.
Фрезерование поверхности головок цилиндров
Ремонт, шлифовка и фрезеровка головки блока цилиндров - это процесс, который используется для восстановления головки блока цилиндров до ее первоначального состояния. Этот процесс включает в себя шлифовку поверхности ГБЦ для удаления любых дефектов, а затем фрезерование головки цилиндров для создания гладкой, ровной поверхности. Процесс также включает в себя шлифовку ГБЦ для обеспечения надлежащей герметичности и правильного выравнивания клапанов и других компонентов.
Ремонт седел и фасок клапанов
Седла клапанов и фаски клапанов являются важнейшими компонентами двигателя и должны регулярно проверяться и ремонтироваться для обеспечения его надлежащей работы. Седла клапанов - это поверхности, на которые опирается головка клапана при закрытом клапане, а фаски клапанов - это наклонные поверхности, которые служат для герметичности сопряжения седла с клапаном. Ремонт седел и фасок клапанов заключается в шлифовке поверхностей для обеспечения надлежащего уплотнения и уменьшения износа. Мы делаем это с помощью шлифовального станка, который использует шлифовальный круг для удаления материала с поверхности. Затем шлифовальный круг заменяется притирочным составом для выравнивания поверхности и обеспечения надлежащего уплотнения. После этого следует осмотреть седла и фаски клапанов на наличие признаков износа или повреждений и произвести необходимый ремонт. Правильный ремонт седел клапанов и фасок клапанов необходим для нормальной работы и долговечности двигателя.
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество обслуживания и работы для всех наших клиентов. Наши техники имеют высокую квалификацию и опыт ремонта головок цилиндров и могут предоставить вам наилучшее обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Почему стоит заказать ремонт ГБЦ в нашей компании
Свой склад запчастей
На нашем собственном складе более 3000 видов и 45000 единиц запчастей в наличии
Ремонт любой сложности
Наша рембаза оборудована станками с ЧПУ, на которых мы можем осуществить работы любой сложности
Расширенная гарантия
Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией до 2000 моточасов
Ориентировочная стоимость работ
предварительная чистка и мойка деталей перед выполнением работ входит в стоимость
Опрессовка ГБЦ | |
Грузовые | 900 руб/цилиндр |
Легковые | 1700 руб/ГБЦ |
Фрезеровка плоскости ГБЦ | *съем более 1 мм +20% |
Легковые плоскопараллельные | 1200 руб/ГБЦ |
Легковые клиновидные | 1500 руб/ГБЦ |
Грузовые плоскопараллельные | 800 руб/цилиндр |
Грузовые клиновидные | 950 руб/цилиндр |
Фрезеровка плоскости блока цилиндров | *съем более 1 мм +20% |
Легковые | 1900 руб/БЦ |
Грузовые рядные | 1500 руб/цилиндр |
Грузовые V-образные | 2000 руб/цилиндр |
Правка седел клапанов | |
Легковые | 200 руб/шт |
Грузовые | 250 руб/шт |
Правка фаски клапана | |
Легковые | 120 руб/шт |
Грузовые | 210 руб/шт |
Замена маслосъемных колпачков | |
Легковые | 40 руб/шт |
Грузовые | 100 руб/шт |
Замена седел клапанов с изготовлением | |
Легковые | 1000 руб/шт |
Грузовые | 1650 руб/шт |
Что есть в нашем цехе
Шлифовальный станок для обработки плоскостей ГБЦ Comec RP 1400
RP1400.NC - это станок для шлифования поверхности головок и блоков цилиндров, а также плоских поверхностей, нуждающихся в точном шлифовании. Конструкция станка включает в себя бесщеточный двигатель, контролируемый ЧПУ, для автоматического и точного позиционирования фрезеровочной пластины и линейные направляющие и привод с шариковым винтом. Оси и скорость вращения фрезеровочной пластины управляются инверторным электродвигателем. Предусмотрена возможность контролировать скорость подачи. Панель управления представляет из себя промышленный сенсорный экран, оснащенный простым и интуитивно понятным интерфейсом.
RP1400.NC оснащен лазерным датчиком, который сканирует поверхность головки блока цилиндров, таким образом воссоздавая их профиль (с точностью до 0,01 мм) и автоматизируя процесс фрезерования. Все компоненты станка - основание, стол, колонна и шлифовальная головка - изготовлены из чугуна высокого качества, что обеспечивает прочность и жесткость станка.
Станок ремонта седел клапанов SJMC BV120
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана. Подходит для обработки седел как в чугунной ГБЦ, так и в ГБЦ из цветных сплавов. Благодаря встроенному в станок вакуум тестеру есть возможность проверить качество прилегания клапана к седлу, не демонтируя ГБЦ со станка и не прибегая к сборке клапанов с последующим проливанием их керосином, что значительно ускоряет процесс выполнения работ. Данный тип станков проверен временем и зарекомендовал себя как надежный инструмент в крупном ремонтном цеху. На SJMC присутствует парковочное пространство для смещения рабочего узла, для последующего удобства погрузки и крепления крупногабаритных ГБЦ на станок.
Станок по ремонту фаски клапана Tendtool TVG90
Tendtool TVG90 (аналог SERDI HVR 90) - это портативный прецизионный станок для шлифовки клапанов (шлифовки рабочей фаски и торца клапанов). Он отличается компактностью, простотой обслуживания и высоким качеством обработки поверхностей. Последнее достигается двойной пневматической системой прижима стержня клапана к роликовым опорам, а также тарелки клапана к приводному полиуретановому башмаку.
Стенд для опрессовки ГБЦ Mizotty УГ1200
Установка для гидравлических испытаний серии УГ предназначена для тестирования как самих блоков, так и головок блока цилиндров. Принцип работы оборудования заключается в проверке узлов на герметичность с применением сжатого воздуха в водной среде.
Изделие погружается в воду, нагретую до 90C, что равнозначно рабочей температуре двигателя внутреннего сгорания. Металл под действием тепла расширяется, и происходит вскрытие трещин, которые легко выявить по пузырькам воздуха, выходящим из них. Это является сигналом того, что в теле детали есть дефекты.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Специалисты сервисной службы, г. Екатеринбург:
+7 (343) 288-78-48
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 500-94-24
Офис в Москве:
+7 (495) 16-19-555
Офис в Казахстане, г. Костанай:
+7 (7142) 931 027
г. Екатеринбург, ул. Учителей, д. 38а