Обновленный двигатель Cummins B6.7 Stage V
- Cummins долгие годы считается одним из лучших поставщиков техники для сельского хозяйства, - начал речь на презентации Эндрю Хоббс, коммерческий директор Cummins Agriculture. – Сегодня в этой отрасли во всем мире используется около 1 миллиона наших двигателей. Но до сих пор в нашем портфолио не было структурных моторов. Поэтому мы решили привнести технологию 5 поколения моторов в агротехническую отрасль, чтобы пользователи сельскохозяйственной техники могли пользоваться всеми ключевыми преимуществами такого типа моторов в своей деятельности.
Первоначально конструктивные возможности были разработаны в двигателе B6.7, последней версии обновленной линейки моторов Cummins B. Высокую полезность в сложных рабочих циклах доказали более 13 миллионов единиц моторов, работающих сегодня во всех уголках планеты. Для 5 поколения моторов характерны увеличение мощности до 326 л.с. (243 кВт), а также увеличение пикового крутящего момента до 1375 Нм. Эти показатели выше по сравнению с 4 поколением двигателей (Stage IV) на 30%. А теперь все эти повышенных показатели эффективности доступны и для тракторов в сельском хозяйстве.
- Наши инженеры разработали гибкий дизайн, который подойдет к самым разным видам и типам тракторов. Он был оптимизирован в плане минимизации веса, но с сохранением необходимых показателей мощности. Все улучшения были сделаны благодаря структурному анализу и тестированию данных, - добавил Хоббс.
В 5 поколении двигателей Cummins интегрировала все свои фирменные наработки для достижения максимальных эксплуатационных преимуществ. В моторе B6.7 используется проверенная технология вариабельной геометрии, установка одиночного блока Holset VGT позволяет добиться исключительной удельной мощности вкупе с экономической эффективностью. Это намного проще и эффективнее в плане обслуживания, чем эквивалентная серия из нескольких турбин.
В двигателе B6.7 Cummins использует специальную технологию доочистки Single ModuleTM. Она легче и меньше, чем в предшествующем, четвертом поколении моторов. Она позволяет экономить до 50% размера обшивки и до 30% веса. Более высокая эффективность преобразования окисей азота позволяет обеспечить необходимый уровень без использования EGR. Для сельскохозяйственного трактора эта технология будет адаптирована в соответствии с требованиями пространства, не оказывая влияния на видимость из кабины.