Продукция компании Komatsu Ltd. составляет основу парка добывающей и строительной промышленности в РФ. Техника Komatsu известна в России со времен Советского Союза. Первые поставки бульдозеров и трубоукладчиков Komatsu начались еще в 1969 г. Наибольший объем поставок техники Komasu пришелся на период 11-ой пятилетки (1982-1986 гг.): поставлено несколько тысяч бульдозеров Komatsu D355A и трубоукладчиков Komatsu D355C.

Бульдозеры Komatsu D355A-3 и трубоукладчики Komatsu D355C-3 зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Основой успеха Komatsu D355 стали проверенные технические решения, такие как неприхотливая ходовая часть, надежная трансмиссия, проверенный временем двигатель Komatsu S6D155-4. Техника Komatsu 355-й серии выпускалась до 1997 г., но и сегодня продолжает успешно работать на предприятиях всех отраслей промышленности. Следует отметить, что специально для России компания Komatsu возобновила производство трубоукладчиков Komatsu D355C с 2004 г., внеся в конструкцию машины ряд изменений. Широко распространена в России и другая дорожно-строительная техника Komatsu.

Двигатели Komatsu отличаются солидным сроком службы и износоустойчивостью в сравнении с конкурентами с подобными техническими характеристиками. Часть моторов разрабатывается непосредственно инженерами Komatsu и имеет оригинальную конструкцию. Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Cummins. С отрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество только расширялось, и даже было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. На базе дизельных двигателей Cummins совместно разрабатываются и выпускаются самые широко распространенные моторы Komatsu: Komatsu S4D95, Komatsu S6D102, Komatsu SA6D114, Komatsu SA6D170. Также на технику Komatsu устанавливаются двигатели Perkins, Yanmar, Iveco.