Запчасти Cummins 14L (NTA-855 и N-14)
Компания «Детройт-СТ» предлагает вашему вниманию полный спектр запчастей для всех моделей дизельных двигателей Cummins. На нашем складе всегда В НАЛИЧИИ более 3000 видов и 45000 единиц запчастей Cummins. Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем гарантию на все поставляемые элементы и запасные части. В наличии имеются как оригинальные запчасти Cummins производства США, так и высококачественные аналоги CCEC (Китай) PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).
При ремонте или замене деталей на двигателях Камминз важен точный подбор. Если вы знаете каталожный номер запчасти, просто введите его в строку поиска. В ином случае рекомендуем вам обратиться к консультантам нашей компании. Обращаясь в «Детройт-СТ» по вопросам поставки запасных частей, Вы исключаете возможность ошибки, так как в процессе работы мы комплектуем запчасти Cummins в строгом соответствии с Вашей модификацией мотора. Для идентификации двигателя мы используем его 8-значный серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику, либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке).
Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Cummins, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), речные и морские суда, дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей Камминз, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт Камминз любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателя Камминз сроком на 1 год или 2000 моточасов!
Каталог запчастей Cummins 14L (NTA-855 и N-14)
Ремонт двигателей Cummins 14L (NTA-855 и N-14)
Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Cummins 14L (NTA-855 и N-14).
- диагностика моторов;
- дефектоскопия деталей;
- сервисное обслуживание;
- разборка/сборка моторов;
- ремонт головок блока цилиндров;
- замена цилиндропоршневой группы;
- ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
- регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
- капитальный ремонт моторов.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).
Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Cummins 14L (NTA-855 и N-14).
Двигатель Cummins NT-855 – рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Свое название он получил благодаря рабочему объему, равному 855 кубическим дюймам (14 литров). Наибольшее распространение получил двигатель в модификации с турбонаддувом и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха) – данная модификация называется Cummins NTA.
Двигатель Cummins NT-855 хорошо известен в России, он устанавливается на бульдозеры Shantui (Шантуй), в модификациях Cummins NTA-855 C280 и Cummins NTA-855 C360 (максимальная мощность соответственно 280 и 360 л.с.) - на бульдозеры Komatsu (мотор Komatsu NTA-855), на дизель-генераторные установки и т.д.
Мотор Cummins NT-855 оснащен топливной системой Cummins PT. Данная топливная система использует механические насос-форсунки и топливный насос-регулятор, который регулирует объем подаваемого топлива. Преимуществом системы является ее относительная простота, высокая надежность, нетребовательность к качеству топлива, но насос-форсунки Cummins NT-855 требуют точной регулировки с использованием индикатора часового типа.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 14 л;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 280 и 360 л.с. (209-265 кВт);
Вес: 1433 кг.
Причина обращения: эмульсию в моторном масле и падение давления масла в моторе Cummins NTA-855, установленного на бульдозере Shantui. Долгое время бульдозер работал на некачественном антифризе или просто на воде. Диагностика показала, что это повлекло за собой кавитационное разрушение гильз, сильное коррозионное разрушение блока и элементов охладительной системы.
Ремонт: восстановление блока цилиндров путем наплавки.
Cummins N-14 был очень популярным мотором: он использовался на грузовых автомобилях, на дизель-генераторных установках, на горно-шахтном оборудовании. Cummins N-14 разрабатывался на базе двигателя Cummins NT-855. На нем была установлена топливная система Celect (электронный модуль управления (ECM) и электронно-управляемые насос-форсунки). Путем внедрения электроники удалось добиться повышения мощности, надежности и экономичности двигателя.
В 1997 году был выпущен обновленный двигатель Cummins N-14 Celect Plus, отличием которого стало увеличение настраиваемых параметров и количества алгоритмов работы электронного блока управления. В 2000 году выпуск двигателя Cummins N-14 был прекращен, на замену ему пришел Cummins ISX/QSX-15.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 14000 см3;
Номинальная мощность в зависимости от модификации: от 295 до 525 л.с. (220-391 кВт);
Крутящий момент в зависимости от модификации: 1708 Нм при 1400 об/мин.;
Вес в зависимости от модификации: 1275 кг.
Причина обращения: плановый капитальный ремонт мотора Cummins N-14.
Ремонт: в процессе ремонта заменили впускные и выпускные клапана, пружины и направляющие клапанов, тарелки клапанов, распредвал, штанги толкателей, толкатели, масляный насос, сопла охлаждения поршней, топливные форсунки, водяной насос, термостат, шатуны, вкладыши коленчатого вала, гильзы, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, топливные шланги.
Распродажа сезонных и акционных товаров!
Не упустите возможность приобрести стартеры и генераторы по "замороженным" ценам! Лонг-блок Cummins QSM-11 CPL8471 и лонг-блок Cummins QSX-15 CPL2825 по суперцене!
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|