Запчасти и ремонт Cummins 3,3-6,7 L (B, BTA, QSB, EQB, ISB, ISBe)
Компания «Детройт-СТ» предлагает вашему вниманию полный спектр запчастей для всех моделей дизельных двигателей Cummins. На нашем складе всегда В НАЛИЧИИ более 3000 видов и 45000 единиц запчастей Cummins. Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем гарантию на все поставляемые элементы и запасные части. В наличии имеются как оригинальные запчасти Cummins производства США, так и высококачественные аналоги CCEC (Китай) PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).
При ремонте или замене деталей на двигателях Камминз важен точный подбор. Если вы знаете каталожный номер запчасти, просто введите его в строку поиска. В ином случае рекомендуем вам обратиться к консультантам нашей компании. Обращаясь в «Детройт-СТ» по вопросам поставки запасных частей, Вы исключаете возможность ошибки, так как в процессе работы мы комплектуем запчасти Cummins в строгом соответствии с Вашей модификацией мотора. Для идентификации двигателя мы используем его 8-значный серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику, либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке).
Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Cummins, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), речные и морские суда, дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей Камминз, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт Камминз любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателя Камминз сроком на 1 год или 2000 моточасов!
Список запчастей Cummins 3,3-6,7 L (B, BTA, QSB, EQB, ISB, ISBe)
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Комплект прокладок | 3800939 |
2 | Блок цилиндров | 3800871 |
3 | Коленчатый вал | C6204311111 |
4 | Коренные подшипники СТД | C6204218100 |
5 | Упорные подшипники СТД | C6204218510 |
6 | Распредвал | C6205411500 |
7 | Распредвал | C6205411300 |
8 | Генератор 12V 60A | C6008611611 |
9 | Генератор | C6008611350 |
10 | Ремень | C0412021748 |
11 | Фильтр топливный | C6003112110 |
12 | Фильтр топливный | C6003117460 |
13 | Сальник КВ задний | C6140211341 |
14 | Топливный насос (ТНВД) | C6205711360 |
15 | Прокладка вып. коллектора | C6205115811 |
16 | Сальник КВ передний | C6140213510 |
17 | Головка блока цилиндров | C6205111040 |
18 | Головка блока цилиндров | 3800873 |
19 | Клапан впускной | C6207414130 |
20 | Клапан впускной | C6207414110 |
21 | Клапан выпускной | C6204414210 |
22 | Термостат | 3800884 |
23 | Водяной насос | 3800883 |
24 | Прокладка вып. коллектора | C6205115811 |
25 | Палец поршневой | C6204312410 |
26 | Шатунный вкладыш STD | 4944480 |
27 | Кольца поршневые STD | C6205312300 |
28 | Форсунка | 3800875 |
29 | Уплотнение форсунки | C6204113880 |
30 | Маслоохладитель | C6205615400 |
31 | Масляный насос | C6207511201 |
32 | Фильтр масляный | 3870841 |
33 | Поршень STD | 4089968 |
34 | Поршень STD | 4089967 |
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Блок цилиндров | 4946586 |
2 | Болт ГБЦ | 3927063 |
3 | Болт маховика | 4894641 |
4 | Болт стартера | 3968470 |
5 | Вал коленчатый | 3974538 |
6 | Венец маховика | 3905427 |
7 | Вкладыши коренные (комплект) STD | 3357480 |
8 | Вкладыши коренные (комплект) 0,25 | 3802071 |
9 | Вкладыши коренные (комплект) 0,5 | 3802072 |
10 | Вкладыши коренные (комплект) 0,75 | 3802073 |
11 | Вкладыши шатунные верх STD | 3969562 |
12 | Вкладыши шатунные низ STD | 4893693 |
13 | Вкладыши шатунные верх 0,25 | 4932375 |
14 | Вкладыши шатунные низ 0,25 | 4892795 |
15 | Вкладыши шатунные верх 0,5 | 4932376 |
16 | Вкладыши шатунные низ 0,5 | 4892796 |
17 | Вкладыши шатунные верх 0,75 | 4932377 |
18 | Вкладыши шатунные низ 0,75 | 4892797 |
19 | Вкладыши шатунные верх 1,0 | 4932378 |
20 | Вкладыши шатунные низ 1,0 | 4892798 |
21 | Шатун | 3971212 |
22 | Клапан впускной | 3940735 |
23 | Клапан выпускной | 3940734 |
24 | Сальник КВ задний | 5259499 |
25 | Сальник КВ передний | 4890832 |
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Набор прокладок верхний | 4955356 |
2 | Набор прокладок нижний | 4955357 |
3 | Блок цилиндров | 4955475 |
4 | Вал коленчатый | 5289840 |
5 | Вкладыши коренные STD | 3978818 |
6 | Вкладыши коренные STD | 3932451 |
7 | Вкладыши упорные | 3978822 |
8 | Вкладыши упорные | 3978824 |
9 | Венец маховика | 3905427 |
10 | Венец маховика | 3908546 |
11 | Шатунный вкладыш 0,25 | 4892795 |
12 | Шатунный вкладыш 0,5 | 4892796 |
13 | Турбокомпрессор | 4955962 |
14 | Клапан впускной | 3802924 |
15 | Клапан выпускной | 3802967 |
16 | Кольца поршневые | 4955169 |
17 | Турбокомпрессор | 4956031 |
18 | Шатунный вкладыш 0,75 | 4892797 |
19 | Фильтр топливный | 3978040 |
20 | Модуль управления двигателем | 4988820 |
21 | Форсунка | 4937065 |
22 | Шатунный вкладыш 1,00 | 4892798 |
23 | Насос водяной | 3800984 |
24 | Шатунный вкладыш STD | 3969562 |
25 | Насос топливный (ТНВД) | 5264248 |
26 | Поршень STD | 4955337 |
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Набор прокладок верхний | 4955229 |
2 | Набор прокладок нижний | 4955230 |
3 | Шатун | 4943979 |
4 | Вал коленчатый | 3974538 |
5 | Вкладыши коренные STD | 3927772 |
6 | Вкладыши коренные 0,25 | 3929018 |
7 | Шатунный вкладыш STD верхний | 3969562 |
8 | Шатунный вкладыш STD нижний | 4893693 |
9 | Вкладыши коренные 1,00 | 3929021 |
10 | Воздушный компрессор | 3971519 |
11 | Шатунный вкладыш 0,25 верхний | 4932375 |
12 | Гильза сухая | 3904167 |
13 | Головка блока в сборе | 4936081 |
14 | Клапан впускной | 3940735 |
15 | Клапан выпускной | 3940734 |
16 | Кольца поршневые | 4955169 |
17 | Шатунный вкладыш 0,25 нижний | 4892795 |
18 | Маслосъемный колпачок | 3955393 |
19 | Шатунный вкладыш 0,50 верхний | 4932376 |
20 | Модуль управления двигателем | 4988821 |
21 | Насос водяной | 3800984 |
22 | Шатунный вкладыш 0,50 нижний | 4892796 |
23 | Насос топливный (ТНВД) | 5264248 |
24 | Палец поршневой | 4931041 |
25 | Поршень | 4955337 |
26 | Прокладка ГБЦ | 4932210 |
27 | Прокладка клапанной крышки | 4899231 |
28 | Прокладка поддона | 4934344 |
29 | Шатунный вкладыш 0,75 верхний | 4932377 |
30 | Шатунный вкладыш 0,75 нижний | 4892797 |
31 | Ремень | 3288757 |
32 | Сальник КВ задний | 4955566 |
33 | Сальник КВ передний | 4890832 |
34 | Стартер | 4992135 |
35 | Термостат | 3974823 |
36 | Шатунный вкладыш 1,00 верхний | 4932378 |
37 | Турбокомпрессор | 4955908 |
38 | Шатунный вкладыш 1,00 нижний | 4892798 |
39 | Фильтр топливный | 4989106 |
40 | Форсунка | 4937065 |
41 | Форсунка охлаждения поршня | 4937308 |
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Стартер | 4992135 |
2 | Болт ГБЦ | 3927063 |
3 | Болт маховика | 4894641 |
4 | Болт стартера | 3903834 |
5 | Вал коленчатый | 3974538 |
6 | Венец маховика | 3908546 |
7 | Набор прокладок верхний | 4955229 |
8 | Вкладыши коренные верх STD | 3929016 |
9 | Вкладыши коренные низ STD | 3929021 |
10 | Вкладыши коренные верх 0,25 | 3929017 |
11 | Вкладыши коренные низ 0,25 | 3929022 |
12 | Вкладыши коренные верх 0,5 | 3929018 |
13 | Вкладыши коренные низ 0,5 | 3929023 |
14 | Набор прокладок нижний | 4955230 |
15 | Насос водяной | 3800984 |
16 | Насос водяной | 4891252 |
17 | Форсунка | 4937065 |
18 | Вкладыш упорный верх STD | 3927772 |
19 | Вкладыш упорный низ STD | 3945528 |
20 | Термостат | 3974823 |
21 | Палец поршневой | 4931041 |
22 | Поршень в сборе | 4955337 |
23 | Фильтр топливный | 4897833 |
24 | Вкладыши шатунные верх STD | 3969562 |
25 | Вкладыши шатунные низ STD | 4893693 |
26 | Вкладыши шатунные верх 0,25 | 4932375 |
27 | Вкладыши шатунные низ 0,25 | 4892795 |
28 | Вкладыши шатунные верх 0,5 | 4932376 |
29 | Вкладыши шатунные низ 0,5 | 4892796 |
30 | Вкладыши шатунные верх 0,75 | 4932377 |
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Набор прокладок верхний | 4089649 |
2 | Набор прокладок нижний | 3802376 |
3 | Шатунный вкладыш 0,25 | 4938937 |
4 | Шатунный вкладыш 0,5 | 4938938 |
5 | Вал коленчатый | 3908032 |
6 | Вкладыши коренные STD | 3802070 |
7 | Вкладыши коренные STD | 4955855 |
8 | Вкладыши коренные 0,25 | 3802071 |
9 | Сальник КВ передний | 3937111 |
10 | Вкладыши коренные 0,50 | 3802072 |
11 | Стартер | 3965282 |
12 | Вкладыши коренные 0,75 | 3945920 |
13 | Вкладыши коренные 0,75 | 3802013 |
14 | Вкладыши коренные 1,00 | 3945921 |
15 | Шатунный вкладыш 0,25 | 4892795 |
16 | Венец маховика | 3905427 |
17 | Венец маховика | 3901774 |
18 | Термостат | 5292738 |
19 | Генератор | 3909982 |
20 | Гильза | 3904166 |
21 | Шатунный вкладыш 0,5 | 4892796 |
22 | Шатунный вкладыш 0,75 | 4892797 |
23 | Упорный подшипник | 3929021 |
24 | Клапан впускной | 3802355 |
25 | Клапан выпускной | 3802356 |
26 | Шатунный вкладыш 1,00 | 4892798 |
27 | Шатунный вкладыш STD | 3978818 |
28 | Шатунный вкладыш 0,25 | 4938933 |
29 | Кольца поршневые | 3802746 |
30 | Фильтр топливный Fleetguard FS1280 | 3930942 |
31 | Шатунный вкладыш 0,5 | 4938934 |
32 | Шатунный вкладыш STD | 3929021 |
33 | Форсунка | 3283577 |
34 | Маслосъемные колпачки | 3921640 |
35 | Шатун | 3925232 |
36 | Турбокомпрессор Holset H1C | 3802289 |
37 | Насос водяной | 3286278 |
38 | Насос маслянный | 4939587 |
39 | Насос маслянный | 4939585 |
40 | Шатунный вкладыш STD | 3901170 |
41 | Шатунный вкладыш 0,25 | 3901171 |
42 | Шатунный вкладыш 0,5 | 3901172 |
43 | Шатунный вкладыш 0,75 | 3901173 |
44 | Шатунный вкладыш 1,00 | 3901174 |
45 | Шатунный вкладыш STD | 3969562 |
46 | Шатунный вкладыш 0,25 | 4932375 |
47 | Палец поршневой | 3934048 |
48 | Палец поршневой | 3919053 |
49 | Поршень | 3802160 |
50 | Поршень | 3802747 |
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Набор прокладок верхний | 3802362 |
2 | Набор прокладок нижний | 3802375 |
3 | Помпа | 3286275 |
4 | Поршень STD | 3802757 |
5 | Поршень STD | 3802747 |
6 | Поршень STD | 3802100 |
7 | Стартер 24V | 3926932 |
8 | Кольца поршневые STD | 3802421 |
9 | Стартер 24V | 3918377 |
10 | Масляный насос | 3937027 |
11 | Турбина | 3802906 |
12 | Турбина | 2881890 |
13 | Турбина | 3800709 |
14 | Стартер 12V | 3916854 |
15 | Натяжной ролик ремня генератора | 3937553 |
16 | Сальник КВ задний | 3934486 |
17 | Топливный фильтр | 3930942 |
18 | Ремень генератора | 3911557 |
19 | Палец поршневой | 3934047 |
20 | Шатун | 3942581 |
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Набор прокладок верхний | 4089648 |
2 | Набор прокладок нижний | 3802375 |
3 | Насос водяной | 3286278 |
4 | Вал коленчатый | 3939367 |
5 | Вкладыши коренные STD | 3802010 |
6 | Шатунный вкладыш STD | 3939380 |
7 | Шатунный вкладыш 0,25 | 3939381 |
8 | Вкладыши коренные 0,50 | 3802013 |
9 | Шатунный вкладыш 0,5 | 3939392 |
10 | Генератор | 5293586 |
11 | Гильза | 3904166 |
12 | Шатунный вкладыш 0,25 | 3939391 |
13 | Клапан впускной | 3802355 |
14 | Клапан выпускной | 3802356 |
15 | Кольца поршневые | 4089460 |
16 | Шатунный вкладыш STD | 3939390 |
17 | Термостат | 5292738 |
18 | Насос маслянный | 4939585 |
19 | Насос подкачки (ТННД) | 4983585 |
20 | Насос топливный (ТНВД) | 3957700 |
21 | Палец поршневой | 3957700 |
22 | Поршень | 4089462 |
23 | Поршень 0,50 мм | 4089620 |
24 | Поршень 1,00 мм | 4089621 |
25 | Прокладка ГБЦ | 3283333 |
26 | Ремень водяного насоса | 3289135 |
Ремонт двигателей Cummins B series
Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Cummins B series.
Перечень выполняемых работ
- диагностика моторов;
- дефектоскопия деталей;
- разборка/сборка моторов;
- ремонт головок блока цилиндров;
- замена цилиндропоршневой группы;
- ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
- регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
- капитальный ремонт моторов.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).
Модельный ряд двигателей Cummins B series
Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей B series.
Двигатель Cummins B3.3 устанавливается на дизель-генераторные установки, телескопические погрузчики, компрессоры, агротехнику и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 3300 см 3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 60 л.с. (45 кВт) до 85 л.с. (65 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 215 Нм при 1600 об/мин.;
Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин.;
Вес: 257 кг.
Пример выполненного ремонта двигателя B3.3 в «Детройт-СТ»
Причина обращения: износ цилиндро-поршневой группы.
Ремонт: проведен стандартный капитальный ремонт с заменой поршневой группы, вкладышей коленчатого вала, ремонтом головки блока, ремонтом топливной аппаратуры.
Срок выполнения ремонта: 8 дней. Запчасти на мотор Cummins B3.3 всегда в наличии у нас на складе.


Двигатель Cummins B3.9 устанавливается на дизель-генераторные установки, погрузчики, компрессоры, сельхозтехнику и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 3900 см 3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 110 л.с. (82 кВт) до 125 л.с. (93 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 330-475 Нм;
Двигатель Cummins B4.5 устанавливается на дизель-генераторные установки, погрузчики, компрессоры, сельхозтехнику и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 4500 см 3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 80 л.с. (60 кВт) до 99 л.с. (74 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 217-305 Нм;
Вес: 338-355 кг.
Двигатель Cummins B5.9 получил широкое распространение. Он устанавливается на грузовые машины, автобусы, спецтехнику, дизель-генераторные установки, погрузчики, компрессоры, сельхозтехнику и т.д. В США Cummins B5.9 устанавливают даже на пикапы.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 5880 см 3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 150 л.с. (112 кВт) до 173 л.с. (129 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 430-630 Нм;
Вес: 416 кг.
Пример выполненного ремонта двигателя B5.9 в «Детройт-СТ»
Причина обращения: перегрев, пробит блок цилиндров. При дефектовке также обнаружено искривление головки блока цилиндров.
Ремонт: с целью уменьшения стоимости и срока ремонта было принято решение о замене "длинного блока цилиндров". Проведена ревизия топливной аппаратуры. Заменена турбина. Запчасти для двигателя Cummins B5.9 всегда в наличии у нас на складе.


Двигатель Cummins B6.7 устанавливается на дизель-генераторные установки, среднетоннажные грузовики и автобусы. Это новейший двигатель B series, обеспечивающий 7%-ный прирост экономии расхода топлива.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 6700 см 3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 200 л.с. (149 кВт) до 360 л.с. (268 кВт);
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 705-1805 Нм.
Мотор Cummins QSB4.5 был разработан для промышленного применения. Это дизельный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. В серии представлены агрегаты с мощностью от 110 до 275 лошадиных сил. Их разработали на основе успешно реализованной серии моторов Cummins B, но производителям удалось увеличить характеристики на 18% благодаря применению воздушного охлаждения и турбонаддува, сделав двигатели QSB4.5 еще более производительными. Эта линейка моторов сочетает в себе удобство электронного управления с надежностью и эффективностью, которую всегда ожидают от одного из ведущих мировых производителей дизельных двигателей.
Помимо этого, в моторе Камминз QSB4.5 улучшена способность холодного старта и на 5-9 децибел по сравнению с предшествующими моделями снижен шум. При полной нагрузке данная модель работает столь же тихо, как и моторы предыдущей серии на холостом ходу.
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 4500 см 3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 110 л.с. (82 кВт) до 170 л.с. (127 кВт);
Обороты в минуту в зависимости от модификации: 2200-2500;
Вес: 371 кг.
Топливная система высокого давления Common Rail обеспечивает высокое (до 1600 бар) давление для повышенной производительности и экономии топлива. Система внутрицилиндрового сгорания соответствует всем мировым стандартам выбросов, поэтому она совместима с топливом с высоким содержанием серы.
Конструкция двигателя базируется на моторе Cummins B5.9, но с рядом технических новшеств, таких как электронное управление топливной системой, 24-клапанная головка блока и высокопроизводительная турбина Holset HX35. Топливная система моторов Cummins QSB5.9 в зависимости от модификации базируется либо на электронно-управляемом распределительном ТНВД, либо на системе с Common Rail. Моторы Cummins QSB5.9 устанавливаются на промышленное оборудование, спецтехнику и дизель-генераторные установки.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 5.9 л;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 230 л.с. до 480 л.с.;
Вес: 452 кг.
Топливная система высокого давления Common Rail обеспечивает высокое (до 1600 бар) давление для повышенной производительности и экономии топлива. Система внутрицилиндрового сгорания соответствует всем мировым стандартам выбросов, поэтому она совместима с топливом с высоким содержанием серы.
Cummins QSB6.7 устанавливается на промышленное оборудование, спецтехнику, сельхозтехнику, генераторы и т.д. Существует 12- и 24-клапанные модификации двигателя Cummins QSB6.7 (двенадцатиклапанная головка ставится на высокофорсированные модификации). Все модификации Cummins QSB6.7 оснащаются турбокомпрессором и интеркулером (охладителем надувочного воздуха).
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 6700 см 3;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: от 130 л.с. (97 кВт) до 310 л.с. (231 кВт);
Обороты в минуту в зависимости от модификации: от 584 до 1000;
Вес: 499 кг.
Двигатели Cummins EQB производятся исключительно в Китае. Они являются аналогами моторов Cummins B4.5 и Cummins B5.9. В обозначении моторов Cummins EQB указана разная степень форсировки этих двигателей:
Cummins EQB 125 20 – 125 л.с., 4 цилиндра;
Cummins EQB 140 20 – 140 л.с., 4 цилиндра;
Cummins EQB 160 20 – 160 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 170 20 – 170 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 180 20 – 180 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 210 20 – 210 л.с., 6 цилиндров;
Cummins EQB 235 20 – 235 л.с., 6 цилиндров.
Моторы Cummins EQB производятся на совместном предприятии DongFeng Cummins Engine Co. Они устанавливаются на китайские и российские грузовики и автобусы, например DongFeng, КамАЗ, ПАЗ, КаВЗ, НефАЗ, а также дизель-генераторные установки.
Двигатели Cummins 4iSBE (ISB - Interact System B) представляют собой рядные четырехцилиндровые моторы рабочим объемом 3.9 и 4.5 литра. Моторы 4iSBE - это результат эволюции Cummins B3.9 и Cummins B4.5. Двигатели Cummins 4iSBE оснащены электронным управлением и топливной системой Common Rail. Моторы Cummins 4iSBE устанавливаются на грузовую технику, автобусы, спецтехнику и оборудование. Для выполнения современных требований по чистоте выхлопных газов в США и Европе моторы серии iSBE оснащаются системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системой каталитической нейтрализации. Для выполнения стандартов Euro 5 на некоторых моделях применяется раствор мочевины AdBlue.
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядно;
Рабочий объем: 3.9 и 4.5 л.
Двигатели Cummins 6iSBE (ISB - Interact System B) представляют собой рядные шестицилиндровые моторы рабочим объемом 5.9 и 6.7 литра. Моторы 6iSBE - это результат эволюции Cummins B5.9 и Cummins B6.7. Двигатели Cummins 6iSBE оснащены электронным управлением, головкой блока с четырьмя клапанами на цилиндр и топливной системой Common Rail. Моторы Cummins 6iSBE устанавливаются на развозные грузовики, легкие самосвалы, автобусы, спецтехнику и дизель-генераторные установки.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 5.9 и 6.7 л;
Максимальная мощность: 350 л.с.