Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей
Капитальный ремонт промышленных дизельных двигателей – это сложный технологический процесс, который четко регламентируется инструкциями заводов-изготовителей. Cummins, Caterpillar, Komatsu, Perkins, Deutz, Detroit Diesel в заводской документации прописывают допуски по износу, дефекты деталей, которые требуют замены или позволяют повторное использование деталей, предписывают использование специнструмента, определенных герметиков и прочее. Строгое соблюдение заводских инструкций по ремонту дизельных двигателей - это залог качества и беспроблемной эксплуатации двигателя.
Что включает в себя капитальный ремонт моторов
- наружная мойка двигателя
- разборка двигателя
- дефектовка
- очистка деталей
- шлифовка или полировка коленчатого вала
- ремонт головки блока цилиндров
- проверка или ремонт блока цилиндров
- проверка топливной аппаратуры
- сборка двигателя
- регулировка клапанов и форсунок
- обкатка двигателя
- покраска двигателя
Почему клиенты обращаются к нам, если требуется капитальный ремонт дизельного двигателя?
Стоимость ремонта дизельного двигателя в первую очередь формируется из стоимости запасных частей, которые используются при ремонте. Соблюдая требования завода-изготовителя двигателя, мы определяем точный перечень запчастей, которые требуют замены. Например, часто встречаются моторы, которые не требуют замены поршневой группы и прочих крупных элементов и обходятся заменой быстроизнашивающихся элементов, таких как: поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала, прокладки, сальники. Кроме этого, обладая большой компетенцией в ремонтах, мы можем предлагать нашим клиентам при ремонте оригинальные запчасти, аналоги от проверенных производителей и восстановленные заводские запчасти (которые значительно снижают стоимость ремонта без потери в его качестве).
Сроки выполнения ремонта двигателя зависят от наличия тех или иных запчастей на складе сервисной компании. Являясь крупным поставщиком запасных частей Cummins, Caterpillar, Komatsu, Perkins, Deutz, Detroit Diesel, компания Детройт-СТ обладает большим складом (более 20000 складских номенклатурных единиц), которые позволяют оперативно выполнять ремонты любой сложности.
Качество ремонта характеризуется отсутствием мелких и крупных неисправностей, которые обнаруживаются в двигателе после ремонта. Для исключения этих моментов мы строго соблюдаем инструкции заводов-изготовителей двигателей на всех стадиях ремонта, используем качественные запасные части, после завершения ремонта проводим горячую обкатку двигателя. На все выполняемые нами работы мы предоставляем гарантию.
Преимущества проведения капремонта в нашей компании
Свой склад запчастей
На нашем собственном складе более 3000 видов и 45000 единиц запчастей в наличии
Ремонт любой сложности
Наша рембаза оборудована станками с ЧПУ, на которых мы можем осуществить работы любой сложности
Расширенная гарантия
Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией до 2000 моточасов
Этапы капремонта моторов
Этап 1. Наружная мойка двигателя
Этап 2. Разборка двигателя
Этап 3. Дефектовка
В процессе дефектовки двигателя наши специалисты тщательно осматривают все элементы двигателя, производят визуальную и инструментальную проверку деталей на предмет возможности повторного использования, определяют перечень требуемых для ремонта запасных частей и перечень необходимых ремонтных операций. Все обнаруженные дефекты протоколируются и фотографируются. При проведении дефектовки приветствуется присутствие представителей заказчика, который сможет согласовать необходимые работы при ремонте.
Этап 4. Очистка деталей
Этап 5. Шлифовка или полировка коленчатого вала
В ходе постоянной работы двигателя под воздействием ряда факторов нарушается масляный слой между вкладышами и шейками коленчатого вала, что приводит к износу поверхности шеек. Коленчатый вал является высокопрочной и дорогостоящей деталью, поэтому конструкторы двигателя предусматривают наличие ремонтных размеров, благодаря которым после снятия поврежденного слоя с поверхности шеек (шлифовки вала) и последующей полировки коленчатый вал можно использовать повторно.
Этап 6. Ремонт головки блока цилиндров
При капитальном ремонте двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel и пр. проводится полная проверка ГБЦ (головки блока цилиндров): осуществляется проверка на целостность и наличие трещин, плоскостность прилегающей к блоку поверхности, проверяется износ клапанов, седел клапанов и направляющих,просадка пружин и т.д. Все изношенные элементы меняются.
В "Детройт-СТ" есть свой собственный цех по механообработке. Для восстановления и обработки рабочей фаски седел клапанов цех оборудован станком SJMC BV120, который может обрабатывать ГБЦ любого двигателя.
Этап 7. Проверка или ремонт блока цилиндров
При капитальном ремонте большое внимание уделяется состоянию блока цилиндров. Проверяется состояние коренных подшипников, резьбовых отверстий, посадочных мест гильзы, по необходимости выполняется ремонт.
Цех механообработки "Детройт-СТ" оснащен Comec RP 1400- высокоточным станком с ЧПУ для шлифовки и фрезеровки поверхностей блоков цилиндров.
Этап 8. Проверка топливной аппаратуры
Для работы двигателя очень важна исправная работа топливной аппаратуры. Наиболее точная проверка работы форсунок и топливного насоса осуществляется на специализированных стендах.
Из-за некачественного топлива и повышенного давления в процессе работы, компоненты топливной системы часто выходят из строя. Мы осуществляем профессиональный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наша ремонтная зона оснащена современными стендами, позволяющих имитировать реальные условия эксплуатации.
Этап 9. Сборка двигателя
Осуществляется в четком соответствии с технической документацией завода-изготовителя двигателя. В сборочном участке соблюдается чистота и порядок. С механиком-мотористом в процессе сборки присутствует инженер-технолог, проверяющий в процессе ремонта двигателей Камминз, Komatsu, Perkins порядок работ, моменты затяжек, использование специнструмента и т.д.
Этап 10. Регулировка клапанов и форсунок
Этап 11. Обкатка двигателя
Собранный двигатель подсоединяется к радиатору и заполняется охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Механическим насосом моторное масло прокачивается по масляным магистралям для их принудительного заполнения, после чего осуществляется холодная обкатка двигателя на обкаточных стартерах. Проверяется давление масла. Если все в порядке, то мотор запускают. В процессе обкатки контролируется температура двигателя, давление масла, дымность выхлопных газов, проверка работы термостатов, проверка работы датчиков двигателя и исправности электропроводки. После завершения обкатки проводится повторная проверка регулировок клапанов и насос-форсунок.
Этап 12. Покраска двигателя
Мы ремонтируем следующие марки двигателей:
Ремонтируем любые дизельные моторы всех брендов для спецтехники и ДГУ.
Пример выполненного ремонта двигателя Cummins QSX-15 в «Детройт-СТ»
Причина обращения: Заказчик обратился с жалобой на неисправность двигателя. Со слов оператора: сначала был слышен сильный стук, затем белый дым и после этого двигатель перестал крутиться. При разборке двигателя было обнаружено заклинивание вкладышей шатуна 3-го цилиндра и полное разрушение ЦПГ 3-го цилиндра. После замены вышедших из строя и изношенных деталей, двигатель был запущен и проверен в условиях мастерской, а также выполнена окраска по желанию Заказчика.
Срок: 14 дней
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Специалисты сервисной службы, г. Екатеринбург:
+7 (343) 288-78-48
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 500-94-24
Офис в Москве:
+7 (495) 16-19-555
Офис в Казахстане, г. Костанай:
+7 (7142) 931 027
г. Екатеринбург, ул. Учителей, д. 38а